22-я ежегодная кампания Pinktober Hard Rock International побила рекорды по сбору средств

Новости туризма

Фонд Кэрон Китинг, получатели пожертвований кампании Hard Rock по сбору средств Pinktober. (фото через Hard Rock International)

ПОЧЕМУ ЭТО ТАКОЕ: Гостиничная корпорация возвращает пять фондов по борьбе с раком груди в рамках своих ценностей «Люби всех — обслуживай всех», собрав рекордные суммы в рамках своих ценностей. этом году. — Лэйси Пфальц, младший писатель, TravelPulse

Hard Rock сегодня объявил, что в рамках 22-й ежегодной кампании PINKTOBER было собрано более 700 000 долларов, что является крупнейшей суммой, которую Hard Rock собрал с начала программы в 2000 году и пожертвовал миллионы долларов на исследования груди за всю историю кампании . Все подразделения компании по всему миру, включая Hard Rock Cafes, Hotels и Casinos, участвовали в кампании с ограниченными тиражом товаров, блюд и напитков в меню, местными мероприятиями и многим другим. Среди благотворительных партнеров Американское онкологическое общество, Фонд Кэрон Китинг, Испанская ассоциация борьбы с раком в Мадриде, организация Gweke's Caring for Women и Группа поддержки рака груди Джохор-Бару.

«Мы рады сообщить, что на 22-м году кампании PINKTOBER смогли побить рекорды по сбору средств и продолжить поддержку осведомленности и исследований рака груди», — сказал Джон Лукас, главный операционный директор Hard Rock International. «Удивительно наблюдать, как подразделения нашей компании объединяются и вкладывают свои сердца в усилия по сбору средств. Мы надеемся, что в дополнение к сбору денег мы также сможем распространить весть о мужестве и надежде среди бойцов, выживших и их близких ».

«Несмотря на то, что мы столкнулись в 2020 году, американское онкологическое общество продолжало нашу миссию по спасению жизней, празднованию жизней и ведению борьбы за мир без рака — в каждом сообществе и для всех людей», — сказал старший исполнительный вице- президент. , Полевые операции, Брант Вудворд. «Мы очень признательны Хард-Рок и их поддержка нашей работы по уходу за людьми, страдающими раком груди. Благодаря сторонникам, таким как Hard Rock, сегодня в США более 3,8 миллиона выживших после рака груди ».

Участники мероприятия по сбору средств Pinktober в Hard Rock Hotel Madrid, спонсирующего испанскую ассоциацию против рака в Мадриде. (фото через Hard Rock International)

В участвующих Hard Rock Cafes 1 доллар с каждого проданного ограниченного по времени гамбургера PINKTOBER пошел на общую сумму более 60 000 долларов. Три гамбургера PINKTOBER — луковый бургер с грибами и бурбоном, бургер Ultimate «Pub» и бургер с голубым сыром и беконом — были настолько хорошо приняты, что они будут добавлены в постоянное меню января 2022 года.

В этом году продажи футболки Hard Rock в стиле PINKTOBER и нового дизайна значка PINKTOBER собрали более 35000 долларов. Кроме того, бесплатные игры Hard Rock Social Casino от Hard Rock Digital определили, сколько было пожертвовано в честь PINKTOBER. Чем больше игроков вращалось, тем больше увеличивалась сумма пожертвования, в результате чего было собрано 10 000 долларов в пользу Американского онкологического общества.

На местном уровне несколько Hard Rock по всему миру поддерживали мероприятия, организованные сообществами:

— Американское онкологическое общество признало Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City была группа по сбору средств номер один в стране, собрав около 125000 долларов.

— Отель Seminole Hard Rock Hotel & Casino снова в Тампе розовым премьер-спонсором на их на местном стадионе «Добиваясь успеха в борьбе с раком груди», на стадионе «Раймонд Джеймс» на сумму 50 000.

— Отель и казино Seminole Hard Rock в Голливуде, Флорида, вместе с двумя дочерними отелями в штате, организовали мероприятие «Настоящая мужская одежда в розовом цвете», все доходы от которого пошли на пользу Американскому онкологическому обществу.

— Отель Hard Rock Hotel Desaru Coast в Малайзии провел мероприятие Pinktober выходит на сцену и наградило пятерых отважных выживших проживанием в отеле по системе «все включено».

— Hard Rock Hotel Sacramento пожертвовал 50 000 долларов в фонд Gweke & # 39 ; s Caring for Women Foundation, каждая из которых предлагает свои услуги в течение месяца.

— Члены команды Hard Rock по всему миру вкладывали личное время и пожертвования через свои платежные чеки, а

Hard Rock продолжает воплощать в жизнь свои девизы «Люби всех — служи всем» и «Найдите время, чтобы быть добрым» с ежегодной поддержкой Месяца осведомленности о раке груди, с целью пом очь людям и сообществам, которые в этом больше всего нуждаются. .

ИСТОЧНИК: Пресс-релиз Hard Rock International.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий