AAT Kings представляет новый брендинг — кампанию Wild Awaits

Новости туризма

AAT Kings в Алис-Спрингс, Австралия (фото любезно предоставлено AAT Kings)

Австралия и Новая Зеландия начали объявлять о планах открытия, и AAT Kings надеется вернуть путешественников. p>

Туроператор, который специализируется на захватывающих приключениях в двух странах, имеет новый облик, новую кампанию и обновленный бренд, отдельные направления, которые были закрыты для путешественников в течение почти двух лет.

AAT Kings начинает свою новую кампанию под названием «Wild Awaits», цель которой — пробудить чувства путешественников и дать им больше удовольствия от Австралии и Новой Зеландии.

Туроператор имеет долгую историю приключений, насчитывающую более 100 лет и наполненную новаторскими персонажами, страстными рассказчиками, культурными связями и многим другим. Цифровые и печатные компоненты кампании отражают дух путешественника AAT Kings и стремление компании раздвигать границы.

«Сегодняшние путешественники — искатели и собиратели знаний, и их тяга к космосу и связи с природой, людьми и культурой никогда не была сильнее . Знания и доступность являются ключом к открытию стольких замечательных и отдаленных уголков Австралии и Новой Зеландии. «Wild Awaits» воплощает в жизнь более чем 100-летнюю приверженность AAT Kings открытию этих необычных мест, историй и моментов, чтобы наши гости могли следовать своему духу приключений. Это не просто коммуникационная стратегия, а философия, воплощенная в наших сотрудниках и местных партнерах, которые приглашают к нам в необычный, полностью иммерсивный опыте в тот момент, когда они, вероятно, в больше всего нуждаются. — сказала Марго Винденбург, старший менеджер по продажам AAT Kings в Северной Америке.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий