ABTA представляет обновленную кампанию Travel with Confidence

Новости туризма

Последняя национальная рекламная кампания «Путешествие с уверенностью» от ABTA будет запущена с рекламы в социальных сетях в День подарков.

Работа дает понять преимущества бронирования и путешествия с членом ABTA.

После успеха прошлогодних видеороликов, которые достигли более десяти миллионов человек, ABTA снова выпустила ведущее видео для Facebook и более короткую версию для Instagram, в которой ряд участников рассказывают об опыте, персональном обслуживании и уверенности, которые исходят от бронирования. с членом,

Чтобы и дальше поддерживать доверие потребителей в ближайшие недели, ABTA превратит отзывы клиентов в серию более коротких видеороликов, которыми участники смогут делиться через свои собственные социальные каналы, а также в анимированные гифки, демонстрирующие преимущества бронирования у члена ABTA.

Материалы кампании будут добавлены в набор маркетинговых инструментов с января, и ABTA будет продвигать все новые ресурсы социальных сетей на странице члена ABTA в Facebook.

Помимо социальных сетей, 30-секундная радиореклама на Heart Radio по всей стране с 27 декабря до середины января будет побуждать слушателей искать логотип ABTA при бронировании, чтобы они знали, что получат необходимую информацию, помощь и советы. путешествуйте с уверенностью.

Грэм Бак, директор по связям с общественностью ABTA, сказал: «После еще одного трудного года многие люди отчаянно хотят уехать за границу и все больше нуждаются в опыте и уверенности, которые исходят от бронирования у проверенного профессионала в области путешествий».

Посмотрите ниже, чтобы узнать больше:

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий