Allianz Partners запускает веб-сайты Allianz Advantage для туристических агентств и партнеров по электронной коммерции

Новости туризма

Страхование путешествий Allianz. (фото через Allianz Partners)

Allianz Partners USA, ведущий поставщик туристических страховок и помощи, запустила пару сопутствующих веб-сайтов, предназначенных для предоставления туристическим агентствам и партнерам по электронной коммерции информации, необходимой для успешной продажи туристических страховок клиентов.

, представленные под лозунгом «Проверено встречает новаторство», демонстрируют, как продукты, услуги и технологии Allianz могут повысить удовлетворенность, актуальность и лояльность клиентов Allianz Partners.

Информация подтверждена недавними исследованиями. Например, опрос потребителей, проведенный 19-25 ноября, показал, что Allianz был вместе самым надежным брендом в США среди перечисленных брендов страхования путешествий. Более, опрос деловых партнеров компании, представленный летом, показал, что респонденты считают Allianz Partners надежным брендом (96 процентов) с исключительными продуктами и услугами (96 процентов).

«Мы благодарны нашим клиентам и покупателям за их доверие и поддержку, и мы с гордостью запускаем два новых веб-сайта, демонстрирующих, как Allianz Advantage может помочь позиционировать бизнес партнеров для достижения успеха после пандемии», — сказал Бегенч Атаев, руководитель управления продуктами и инновации в Allianz Partners USA. «Proven Meets Pioneering» — это наш способ добиться, как десятилетия в лидера отрасли постоянно вводить в качестве удовлетворения меняющихся потребностей сегодняшних потребителей. Мы приглашаем наших партнеров и партнеров узнать нас в Интернете, чтобы больше о том, что Allianz может сделать для вас «.

Веб-сайт партнеров туристических агентств можно найти по адресу joinallianzpartners.com, веб-сайт партнеров по электронной коммерции, включая поставщиков услуг, — allianzadvantage.com.

На веб-сайте туристического агентства представлена ​​информация об об. инструментов продаж Allianz, таких как AgentMax, а также набор инструментов для партнеров, который включает информацию о новых улучшениях покрытия эпидемий для многих продуктов страхования путешествий Allianz, функции в приложении TravelSmart и доступе к новым маркетинговым кампаниям и обновленным материалам о продуктах. . Между тем, на веб-сайте электронной платформы представлена ​​информация о масштабируемой оптимизации для тестирования и обучения, опыте компании в области многоканальных продаж, использующей альтернативные методы оплаты и расценках на машинном обучении в режиме реального времени через свою проприетарную платформу Fusion CORE, которая сопоставляет предложения в режиме реального времени. с потребности заказчика.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий