American Airlines ознакомиться с технологиями Amadeus к началу 2022 года.

Новости туризма

Американские авиалинии Bombardier CRJ-700. (фото через American Airlines Media)

American Airlines объявила, что к началу 2022 года процесса процесса полной интеграции сквозного процесса технологии Amadeus New Distribution Capability (NDC) для точек продаж в Северной Америке.

Американская стала первой американской авиакомпанией, завершившей интеграцию NDC с глобальной системой распределения (GDS), заключив партнерство с Amadeus для европейских точек продаж в начале года. Сделка дает консультантам по путешествиям доступ к рейсам, дополнительным услугам и дополнительным предложениям авиакомпании.

Консультанты и корпорации, использующие платформу Amadeus Travel Platform для торговых точек в Северной Америке, скоро получат более удобные возможности для совершения покупок, продажи билетов и управления поездками.

США, интегрировавшейся с GDS, завершится интеграция с Amadeus для североамериканского рынка в начале следующего года », — сказал американский управляющий Нил Гейрин.

«Этот выход на рынок предоставляет возможность вехой для нашей отрасли и создаст для более персонализированных предложений и более интуитивно понятного процесса процесса», — продолжил Гейрин.

Кроме того, туристические агенты будут иметь доступ к предложению перевозчика Main Plus, которое включает бесплатный Доступ к дополнительным местам в основном кабине. В этом году и которое может быть приобретено от имени компаний, участвующих в программе вознаграждения авиакомпании Business Extra.

Тысячи консультантов по всему миру уже имеют доступ к контенту американских NDC через Amadeus. В 2019 году American Airlines стала первой авиакомпанией, которая завершила интеграцию, включая вспомогательные, через NDC на платформе Amadeus Travel Platform.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий