Бортпроводники приближаются к точке разрыва с недисциплинированными пассажирами

Новости туризма

Измученный и разочарованный бортпроводник. (фото через iStock/Getty Images E +/izusek)

Заголовки этого года пестрят сообщения о «недисциплинированных пассажирах» на борту самолетов — универсальная фраза, которая охватывает проблемное поведение пассажиров, начиная с отказа носить маску и заканчивая физическим нападением на членов летного экипажа и отправкой их в больницу.

Как раз сегодня сообщалось, что воинственный пассажир Delta Air Lines, следовавший из Вашингтона в Лос-Анджелес, напал на членский состав и маршала авиации в полете. Все стало настолько плохо, что две недели назад генеральный прокурор США Меррик Б. Гарланд приказал прокурорам по всей стране уделять первоочередное внимание судебному преследованию любого, кто ставит под угрозу безопасность, пассажиров, летных экипажей и бортпроводников.

Спустя двадцать один месяц после начала пандемии бортпроводники в США наконец заявляют, что достигли предела, когда дело доходит до ссоры с непослушными пассажирами.

.

. , пьяными, воинственными и откровенно агрессивными. В связи с тем, что Управление транспортной безопасности (TSA) прогнозирует, что объем авиаперелетов будет по-стандартным или по уровню до пандемии до конца года, летные экипажи опасаются, что увеличение количества пассажиров также будет означать рост числа гнева в воздухе./p>

«С тех пор, как FAA начало отчетов о таких инцидентах, в 2021 году у нас было больше событий, чем за всю историю ведения в авиации», — сказала Сара Нельсон, Ассоциация бортпроводников (AFA), президент и бортпроводник в течение двух десятилетий, сказал ABC News. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) начало вести учет инцидентов с недисциплинированными пассажирами еще в 1995 году.

К концу июля 85 процентов из примерно 5000 бортпроводников Америки заявили, что они действительно подверглись физическому насилию в 2021 году, а 17 процентов сообщили, что они действительно подверглись физическому насилию, как показал опрос, проведенный AFA. С начала 2021 года FAA зарегистрировало более 5000 сообщений о недисциплинированном поведении пассажиров, примерно 3700 из которых были связаны с отказом клиентов федерального мандат на использование масок.

«Воздушная ярость, к сожалению, стала слишком распространенным явлением. Я потерял счет случая, когда меня оскорбляли или выполняли свою работу », — свидетельствовал перед Конгрессом в сентябре Тедди Эндрюс, бортпроводник American Airlines. «В этом рейсе мой коллега, чуть не расплакавшись, подошел к камбузу после того, как пассажир отказался надеть маску и доставил ей неприятности. Он сказал: «Слово на н. », Мне не нужно послушай, черт возьми, ты говоришь, это свободная страна».

«То, что мы видим сейчас в самолетах, — это то, что происходит в обществе», — добавил Эндрюс. «Эта игра с масками стала политизированной и настолько поляризованной, что люди теперь разыгрывают дела в самолетах. Мы всегда просили людей подчиняться — мы просим вас пристегнуться ремнями безопасности, мы просим вас оставаться на своих местах ».

Бортпроводники приближаются к точке разрыва с недисциплинированными пассажирами

Один пассажир в маске, другой без. (фото через getty images/SolStock)

«Моя работа не в том, чтобы управлять вами, единственным пассажиром, которым постоянно нужно напоминать о необходимости надеть маску. Моя работа состоит в том, чтобы доставить людей, как можно быстрее и безопаснее », — сказала Митра Амирзаде, бортпроводник. для бюджетного перевозчика и члена AFA, сообщил ABC News.

Эндрюс довольно лаконично изложил основные настроения каждогопроводника: «Все, что мы хотим делать, это приходить на работу и делать свою работу».

< Они подвергают себя опасности, просто появляясь на работе, из-за распространения разновидностей COVID-19, таких как Delta, а теперь и Omicron. «По правде говоря, каждый день, когда я иду на работу, я подвергаю риску свою жизнь. Яга подвергю риску жизнь своей семьи », — сказал Амирзаде.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий