Cathay Pacific расширяет дистрибьюторскую сделку Travelport

Новости туризма

Travelport и Cathay Pacific расширили свои давние отношения, подписав обновленное и расширенное соглашение о распространении контента из нескольких источников.

Сделка включает в себя обязательство работать вместе над продвижением инициативы New Distribution Capability (NDC).

В соответствии с этим новым долгосрочным соглашением Travelport продолжит поддерживать базирующуюся в Гонконге авиакомпанию, предоставляя связанным с Travelport агентствам по всему миру доступ в режиме реального времени для поиска, продажи и бронирования своего контента и инвентаря.

Мартин Сюй, генеральный менеджер по продажам и дистрибуции Cathay Pacific, сказал: «Долговечность наших отношений является убедительным свидетельством плодотворного партнерства, которым мы наслаждались с Travelport на протяжении последних десятилетий.

«С расширенными предложениями рейсов, тарифами и дополнительными услугами, доступными в этом новом соглашении, мы надеемся помочь агентствам, связанным с Travelport, повысить ценность для своих клиентов».

В соответствии с соглашением, контент, доступный агентам, будет постепенно расширяться, чтобы включать в себя более широкий диапазон тарифов, а также дополнительные услуги, чем раньше.

Сью Картер, глава Азиатско-Тихоокеанского региона и авиапартнеров Travelport, добавила: «Мы рады, что можем предложить еще больше контента Cathay Pacific, особенно по мере того, как мы продвигаемся в нашей работе над NDC.

«Упрощение доступа к контенту из нескольких источников при одновременном облегчении продаж — это именно то, для чего предназначена наша новая платформа Travelport +, и мы уверены, что это новое соглашение принесет больше пользы, чем когда-либо прежде, для Cathay Pacific и наших связанных агентств. одинаково. «

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий