Цели, которые должен иметь каждый консультант по путешествиям на 2022 год

Новости туризма

Важно создать новый план действий на год вперед. (фото HAKINMHAN/iStock/Getty Images Plus)

Мы добрались до 2022 года, и сказать, что я не могу в это обратиться, значит ничего не сказать. Однако, что я могу сказать, так это то, что если вы сделали это здесь, то вы должны очень гордиться собой. консультантом по путешествиям в нынешних условиях, у меня и моих коллег обнаружилось больше седых волос, чем нам бы хотелось остаться!

нас многому о том, как мы собираемся управлять общественным бизнесом в 2022 году. Вот пять целей, которые должен поставить перед собой каждый консультант по путешествиям на предстоящий год.

1. Убедитесь, что у клиентов есть туристическая страховка

Консультанты по путешествиям обязательно должны быть уверены, что все клиенты приобретают туристическую страховку для своих поездок. Любой клиент, который садится на самолет, должен получить какую-либо форму страхования, будь то базовая страховка, отмена по любому случаю или Covac. Это абсолютно избавит вас от головной боли в будущем. встречаются с базовыми территориями и подружитесь с представителями различных страховых агентств. Если ваш клиент отказывается от туристической страховки, будьте уверены, что он отправил вам письмо по электронной почте. При креплении страховки к поезду также требуются дополнительные деньги, так как многие страховки платят комиссию в размере 2-30 процентов.

2. Установите на отзыв о проверке COVID

В этом постоянно меняющемся ландшафте так важны и трижды проверяются перспективы COVID ближе к отъезду клиента. Я установил на получение через две недели повторную отправку электронного письма отелям и поставщикам в исследованиях, чтобы выяснить, произошли ли какие-либо изменения или ввели ли они какие-либо новые правила (поскольку иногда отели могут сравнивать правила фактической государственной политики). За неделю до этого я повторно проверяю исследовательский веб-сайт страны, а также правила шерп и распространения.

3. Ставьте цели

Я знаю, что это проблема, и что многие из нас воспринимают каждый день, какой он есть, но постановка целей и составление плана очень важно для быстрого старта бизнеса. Установите цель, сколько хотите новых клиентов в месяц, сколько денег вы хотели бы зарабатывать на плате за планирование в месяц, каковы ваши цели продаж в месяц, сколько постов создаете и какой контент вы создаете. После того, как вы получите это в письме, проверьте свой статус и то, как вы можете получить упущенное.

4. Свяжитесь со своими VIP-клиентами

Зарегистрируйтесь у ваших VIP-клиентов в начале года. Спросите, как выглядит год для них. Как они могут себе позволить путешествовать в течение года? В них есть какие-то наблюдаемые мероприятия, для которых им нужна ваша помощь? Что есть в их списке желаний, чтобы вы могли следить за периферийными территориями? Какие у них планы на лето и праздничные планы? Приведение в действие годового плана вам поможет, когда вы услышите о специальных пакетах в течение года, поможет в ваших целях также в соответствии с пунктом 3.

5. Установить границы

Я знаю, что многие из моих коллег и я признали себя выгоревшими в 2021 году. Клиенты становятся все более требовательными, и хотя мы знаем, что у нас не обязательно есть типичные рабочие места с 9 до 5, мы должны установить, чтобы не изнурять себя или не растягиваться слишком тонко. Мы должны ограничить круг лиц, включая наши персональные сотовые телефоны, и если мы это сделаем, пусть они знают, что электронная почта по-прежнему остается самым лучшим контактом. Я лично теряю свои текстовые сообщения, так что они в основном личные, и когда я нахожусь в рабочем режиме, я знаю, что можно добраться до своих текстов позже. Это означает, что я иногда рассказываю о рождении детей, поэтому я им, что электронная почта — лучший способ связаться со мной. Еще одна хорошая идея — указать часы работы в подписке электронной почты, чтобы клиенты не ожидали, что вы ответите во время обеда или в выходные дни.

Любые другие советы? Пишите мне по адресу Cali@embarkbeyond.com или следите за мной на @cali.hersh.travel

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий