Дело не в том, сколько вы летаете, а в том, сколько вы тратите

Новости туризма

Получить статус авиакомпании становится все труднее и проще, поскольку авиакомпании модернизируют свои программы лояльности.

Путешественники с ограниченным бюджетом получили виртуальную пощечину от Delta Air Lines в начале этого месяца, когда авиаперевозчик отметил на своем веб-сайте, что он отказался от начисления баллов для часто летающих пассажиров в 2022 году на билеты базового эконом-класса — самые ограничительные тарифы на самолет, которые обычно включают отказ от назначения мест, кредиты за отмену и раннюю посадку.

«Летчики базового эконом-класса не стремятся к высокому уровню элитного статуса, но было определенно шокировать то, что они полностью отказались от накопления миль», — сказал Джаррод Уэст, старший участник UpgradedPoints, веб-сайта, посвященного максимальному увеличению баллов за лояльность. «Более случайный и чувствительный к цене путешественник хочет получить самые дешевые билеты, но он не сможет заработать баллы лояльности, чтобы путешествовать позже».

Но пока не рвите карту SkyMiles. Авиакомпании стремятся квалифицировать частых путешественников по деньгам, которые они тратят, а не по количеству перелетов. Экономные путешественники, желающие лететь эконом-классом — даже эконом-классом другой авиакомпании — и получить кредитную карту авиакомпании, все равно могут играть в статусную игру.

Три традиционных перевозчика в Соединенных Штатах — Delta, American и United — изначально вошли в бизнес с базовой экономикой, чтобы конкурировать с ультра-дешевыми перевозчиками, такими как Frontier и Spirit, сказал Питер Белобаба, эксперт по ценообразованию и управлению доходами в Массачусетсе. Технологический Институт. С этими билетами у путешественников нет места заранее, и они не будут сидеть со своими спутниками. Они также должны будут садиться последними и не смогут изменить или отменить возврат или кредит. United даже зашла так далеко, что запретила пассажирам внутренних авиалиний в базовом экономическом классе брать с собой полноразмерную ручную кладь.

«Если вы Delta и ваша цена туда и обратно составляет 69 долларов, вы предлагаете значительно лучший продукт, чем сверхдешевый перевозчик», — добавил г-н Белобаба, отметив больше места для ног и бесплатные напитки и закуски.

Он пояснил, что в рамках этой экономической модели Delta могла бы предложить больше мест базового эконом-класса на рейсах с небольшой посещаемостью, чтобы попытаться привлечь внимание путешественников, чувствительных к ценам. Они также используют модели управления доходами, чтобы увести их, когда они знают, что могут продать места по более высокой цене. Например, во время напряженной предрождественской недели я нашел несколько маршрутов без базового эконом-класса, который вернулся в январе.

Хотя пассажиры базового эконом-класса получили отсрочку от самых ограничительных аспектов своих билетов — без изменений, без возмещения — в разгар пандемии, большинство из них стали в значительной степени негибкими. Delta и United, которые расширили свои исключения, откажутся от них в 2022 году. Delta планирует сделать свои стандартные тарифы эконом-класса немного менее строгими, допустив изменение сборов с 99 до 199 долларов. Если путешественнику необходимо отложить поездку по билету базового эконом-класса, он теперь получит кредит на оплаченный тариф за вычетом сбора за изменение.

Представитель Delta сообщил, что почти 70 процентов пассажиров, летящих в базовом эконом-классе, не участвуют в программе лояльности SkyMiles.

«Люди, которые летают от случая к случаю и внимательно относятся к ценам, не заботятся о накоплении миль на рейсах авиакомпании. Они заботятся о расходах и гибкости », — сказал Крис Лопинто, соучредитель и президент ExpertFlyer, службы, которая помогает пользователям находить лучшие места, обновления и награды в самолетах. «Ставка в том, что люди оценят отмену бронирования минус 100 долларов, вместо того, чтобы беспокоиться о накоплении миль».

Этот шаг приближает самый низкий класс Delta к политике сверхнизкобюджетных перевозчиков, которые прошлой весной также отказались от отмены пошлин. У Spirit есть скользящая шкала сборов за изменение: от бесплатных 60 дней или более до вылета до 99 долларов за два дня или меньше. Frontier имеет аналогичную шкалу: от бесплатных 60 дней или более до вылета до 79 долларов в течение шести дней после вылета.

Вы, конечно, можете купить себе выход из чистилища Базовой Экономики. Основная каюта, следующий уровень обслуживания, позволяет избежать посадки в последнюю очередь, сидения на среднем сиденье и, возможно, необходимости проверять ручную кладь на катушке у выхода на посадку, потому что не осталось места для верхнего багажного отсека. Согласно недавнему поиску, разница в тарифах на трансконтинентальный рейс между Бостоном и Лос-Анджелесом составляла от 30 до 50 долларов США. ).

American Airlines идет другим путем.

«Delta нужны клиенты, которые лояльны к бренду и заботятся о милях, покупая более дорогие билеты», — сказал Гэри Лефф, который ведет блог авиакомпании View from the Wing. «Мне не кажется, что это модель, которая соответствует тому моменту, когда American Airlines пошла в противоположном направлении. Они сделали программу пробега более доступной и гибкой », в том числе отменили комиссию за повторный депозит миль, использованных для бронирования рейса, который вы решили отменить, и истечение срока действия баллов для пассажиров младше 21 года.

Авиакомпании все больше упрощают для путешественников накопление баллов с помощью кредитных карт, которые они активно продвигают. Более того, авиаперевозчики от American до Spirit перешли на начисление баллов не только за перелеты, но и за расходы по кредитным картам под брендом авиакомпаний.

«Даже до кризиса Covid программы для часто летающих пассажиров или программы лояльности в авиакомпаниях очень полагались на расходы по кредитным картам третьих сторон, а не только на деловых путешественников и туристов, летающих авиакомпанией и демонстрирующих свою лояльность к компании», — сказал Вик Кришнан, партнер по практике путешествий в консалтинговой компании McKinsey & Company, отметив, что примерно от 60 до 70 процентов доходов авиакомпаний приходилось на расходы по кредитной карте на карты авиакомпаний. «Так было до Covid, а после этого ситуация стала более критичной, поскольку объем авиаперелетов значительно снизился».

American утверждает, что ее новая система заработка, которая вступит в силу в 2022 году, проще: она отказывается от квалификационных миль, долларов и сегментов в пользу баллов лояльности, начисляемых за каждую пролетную милю и потраченный доллар. В прошлом большая часть расходов по кредитным картам не способствовала повышению элитного статуса; теперь это так.

«Американец говорит, что дело не в расходах на билеты», — сказал г-н Лефф. «Наши прибыльные клиенты взаимодействуют по-разному». Он добавил, что пандемия «создала возможность по-настоящему переосмыслить ситуацию».

В этом духе, возможно, пора отказаться от термина «часто летающий». В рамках новой системы тот, кто много тратит на свою кредитную карту авиакомпании — например, для бизнеса — может получить более высокий статус, чем тот, кто летает регулярно.

«Скорее всего, это приведет к увеличению числа членов элиты», — сказал г-н Уэст из UpgradedPoints. «У всех по-прежнему будет выбор места и преимущества провоза багажа, но такие сексуальные преимущества, как бесплатное повышение класса обслуживания до бизнес-класса и первого класса, особенно на дальнемагистральных рейсах, будет становиться все труднее и труднее».

Окружающая среда — явный победитель в переходный период: квалификация по расходам устраняет стимул совершать «премиальные рейсы», обычно ненужные полеты в конце года, выполняемые высококлассными летчиками, чтобы сохранить свое звание в следующем году.

Поскольку это валюта, которую контролируют только авиакомпании, стоимость миль имеет тенденцию к снижению. Ястребы по баллам обычно советуют использовать их как можно скорее, поскольку авиакомпании могут в любой момент увеличить количество баллов, необходимых для получения бесплатного полета.

«Авиакомпании по-прежнему контролируют способ использования миль и ценность, на которую вы их обмениваете», — сказал г-н Кришнан.

Он процитировал сценарий качелей: с одной стороны, многие программы лояльности недавно отказались от или продлили срок действия миль, в то же время сделав доступным больше премиальных мест; с другой стороны, они повысили минимальные суммы выкупа. Если десять лет назад внутренний билет туда и обратно мог стоить 25 000 баллов по фиксированной ставке, то теперь это могло быть 100 000, в зависимости от того, где и когда вы летите.

«Стоимость, которую вы платите в милях, увеличивается с ростом цен на билеты авиакомпаний, — сказал г-н Кришнан.

Чтобы идти в ногу со временем, вы должны продолжать накапливать мили, и остается вопрос, последуют ли American и United по примеру Delta и изменят ли свои правила базовой экономики. Оба ответили на запросы о том, что пассажиры по-прежнему могут зарабатывать баллы, летая в базовом экономическом классе, и American через пресс-секретаря заявила, что «мы не ожидаем каких-либо изменений».

«Все они смотрят на вещи по-разному», — сказал г-н Лопинто из ExpertFlyer. «Дельта стремится смотреть сквозь призму суровой реальности».

Элейн Глузак — обозреватель «Экономный путешественник». Следуйте за ней в Instagram: @eglusac .

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий