Delta Air Lines объявляет о новом дистрибьюторском соглашении с Amadeus

Новости туризма

Самолет Delta (фото Эрика Боумена)

Delta Air Lines объявила о новом глобальном дистрибьюторском соглашении с Amadeus, которое предоставит путешественникам полный спектр возможностей для расширенных розничных продаж через платформу Платформа Amadeus Travel.

Многолетнее дистрибьюторское соглашение на основе стоимости предоставленных продавцам путешествий, подключенных к Amadeus, доступ ко всему спектру продуктов Delta. Оптимизированная витрина для покупок расширенные варианты продуктов на всех рейсах, включая атрибуты и дополнительные услуги.

«Мы благодарим Amadeus за их приверженность инновациям», — сказал управляющий директор Delta Джефф Лобл. «Согласование моделей распределения».

«Это завершает преобразование партнерских отношений Delta по сбыту, поскольку мы вместе работаем над повышением качества обслуживания клиентов по нашему соглашенному каналу», — продолжил Лобл.

Платформа Amadeus Travel Platform предлагает широчайший спектр контента по нескольким каналам, что дает продавцам и покупателям доступ к различным продуктам Delta с помощью ряда интерфейсов решений, включая службы Amadeus Selling Platform Connect, веб-Amadeus и Cytric для самостоятельного использования и расходное решение.

Исполнительный вице-президент Amadeus Хавьер Лафорг сказал

«По мере того, как мы путешествуем по COVID-19, стремимся восстановить возможности путешествий в будущем», — сказал Лафорг. «Вместе мы работаем над достижением этих целей, модернизируя процесс совершения покупок и создавая большую ценность для продавцов путешествий и путешественников с помощью передовых решений Amadeus для распространения».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий