Экспертиза в сфере гостеприимства раскрывает случаи пандемии путешествий, которые возвращаются навсегда

Новости туризма

Женщина входит в номер отеля на время пандемии COVID-19. (фото через valentinrussanov/E+)

Что общего у Bleisure, WFH и RTD?

Например, Том Сантора, управляющий директор отеля Vin, считает, что работа в отеле (WFH) никуда не денется.

Сантора прогнозирует, что отели продолжают предлагать пакеты, включающие бесплатные услуги Wi-Fi и использование конференц-зала, для того, чтобы выбрать нужный регион для путешествий. Он также считает, что семьи и пары воспользуются атмосферой окружающей среды и реализуют свои потребности в отдыхе, могут получить удовольствие каждый.

Еще одна перспектива, которую мы видим у Сантора, в том, что отель стал местом назначения для многих гостей. В рассмотрении многих перспектив рассматривались отели просто как место, где можно переночевать во время отпуска, но он считает, что будут развиваться события, чтобы путешественники стекались в модные отели с экспериментальными пакетами. Отель Vin предлагает, например, дегустации в ресторане Bacchus Kitchen + Bar, расположенном на территории отеля, а также эксклюзивные уроки и мероприятия с винодельнями и винокурнями в этом районе.

Филип Бейтс, генеральный директор и соучредитель TMC Hospitality, также рост спроса на международный бизнес.

«Пандемия научила нас лучше ценить мелочи, что побудит людей искать знакомства и знакомства с городами, в которые они едут», — сказал Бейтс. «Любое предложение, предназначенное только для жителей, будет привлечено. Например, в нашем новом Дрифте Сан-Хосе-дель-Кабо мы видим мескаль-бар, встречающийся в окружении с Мескаль Эксилиадо, и местный грузовик с таким образом в созидии живой музыки во дворе провождения».

Он также видит продолжающуюся эволюцию путешествий. «bleisure», который сочетает в себе бизнес и отдых в поездке.

«Люди с нетерпением ждут возможности расширения на улицу и все чаще совмещают рабочие поездки с поездками на отдых», — сказал Бейтс. «Выделение дополнительного времени для встреч с друзьями и близкими, знакомства с городами и удаленной работой — все это сыграет большую роль в спросе на «безделье». Доходы, которые увеличиваются на проживание, помещения и коворкинг-зоны, выиграют от этого наблюдения».

Лиор Секлер, вице-президент по управлению доходами в HRI Hospitality, сосредоточился на том, как путешественники тратят деньги.

«Увеличение числа единичных случаев среди молодых поколений на поиск и интерес к путешествиям, поскольку они ищут уникальные впечатления, интересные новые направления и контент для Instagram, предметы можно делиться в социальных сетях», — сказал Секлер. «Исследования накопления более чем 20-процентного увеличения количества бронированных тем, кто находится в пределах досягаемости в социальных сетях».

Путешественники, как правило, тратят больше.

«В 2021 году в США наблюдался самый сильный рост потребительских расходов за 70 лет, составивший 8-процентный рост», — отметил Секлер. «Ожидается, что эта чистка доходов будет отслеживаться до 2022 года, поскольку потребление продуктов питания находится на рекордном уровне, и существуют большие и доступные расходы».

Дана Пелликано, вице-президент по продуктам питания и потреблениям, глобальные операции в Marriott International отметили, что некоторые аспекты обслуживания пациентов были добавлены во время пандемии, по-прежнему популярны.

«Пандемия Дубая предоставила возможность переделать обслуживание номеров: в течение прошлого года обслуживание номеров значительно превышало бюджеты и обозначила рестораны и гостиницы в качестве источника дохода», — Пелликано. «В Marriott International мы начали заново продавать обслуживание номеров пять лет назад. Пандемия ускорила это использование, и в прошлом году десятки отелей перешли на этот новый формат обслуживания номеров, пищевых продуктов, которые хорошо распределяются и транспортируются по ценам, более подходящим сегодняшним ожиданиям клиентов. .»

Пелликано также отметил, что мобильное питание предлагает услуги, решения с использованием QR-кодов для быстрого доступа к меню и заказам.

RTD или «готовые к употреблению» напитки также никуда не годятся. Эти напитки часто получаются герметичным раствором для коктейлей, часто встречаются с одобренным одобренным брендом, отмеченным Пелликано, который требует еще одной особенности: эти напитки часто получаются с вкусными ингредиентами, чтобы разумно воспроизвести отличное впечатление от бара.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий