Etihad Airways запускает первую экологическую программу лояльности

Новости туризма

Etihad Guest представила серию инициатив, ориентированных на устойчивое развитие, с целью поощрения участников за то, что они сделали «зеленый» выбор и предоставили варианты уменьшения своего собственного углеродного следа.

Conscious Choices, новый набор инициатив в области устойчивого развития, предлагаемых удостоенной наград программой лояльности Etihad Airways, был создан для поддержки всеобъемлющей цели Etihad в области устойчивого развития, направленной на достижение нулевых выбросов к 2050 году и сокращение выбросов вдвое к 2035 году.

Путешественники, желающие летать и тратить более осознанно и рационально, теперь могут зарабатывать мили уровня и другие награды за то, что они сделали правильный выбор.

Предоставляя участникам Etihad Guest возможность путешествовать с меньшим выбросом углекислого газа, Conscious Choices награждает путешественников милями уровня и дополнительными преимуществами за меньшее количество багажа на борту и компенсацию выбросов углекислого газа на своих рейсах с помощью миль Etihad Guest.

В своей повседневной жизни, когда они не летают, участники могут зарабатывать мили уровня, компенсируя повседневные выбросы, такие как вождение, с вариантами компенсации от одного месяца до одного года, а также выбросы, такие как охлаждение вашего дома или приготовление ужина на от месяца до года; пожертвовать мили на благо зеленых насаждений; и приобретая экологически чистые продукты в магазине вознаграждений Etihad Guest Reward Shop в партнерстве с Collinson и CarbonClick.

Участники также могут выбрать «экологичность», выбрав цифровую членскую карту вместо физической. Награждение участников милями уровня помогает им сохранить существующий уровень или перейти на новый уровень, чтобы получить еще больше преимуществ.

Etihad — первая авиакомпания в мире, которая награждает часто летающих пассажиров за то, что они более экологичны в воздухе и на земле.

Устойчивое поведение участников уже фиксируется, поэтому они могут быть вознаграждены за компенсацию своих рейсов Милями и покупку экологически чистых продуктов в магазине вознаграждений, а полная программа и льготы будут запущены в январе 2022 года.

Тони Дуглас, главный исполнительный директор Etihad Aviation Group, сказал: «Приверженность Etihad принципам устойчивого развития лежит в основе нашего бизнеса, и мы рады приветствовать восемь миллионов наших членов, которые присоединились к этому пути к устойчивому развитию.

«Предоставление нашим участникам возможности компенсировать свои личные поездки или покупки экологически безопасным способом и получать за это вознаграждение придает программе устойчивого развития Etihad еще больший вес.

«В то время как Etihad сосредоточила свое внимание на разработке технологий и инновационных решений для повышения эффективности работы, которые будут активно снижать выбросы CO2 во время полета, мы также уделяем не меньшее внимание гостю.

«С этой целью мы в течение последнего года разрабатывали нашу устойчивую программу лояльности, прислушиваясь к отзывам участников и принимая во внимание их приоритеты и ожидания в отношении путешествий.

«Благодаря этому мы доработали программу, которая предоставит участникам возможность и стимул для более экологичного путешествия, в то же время еще больше укрепив нашу позицию в качестве бренда путешествий и образа жизни, заботящегося о планете».

За последние два года, несмотря на проблемы, связанные с Covid-19, Etihad представила ряд значительных инициатив по сокращению выбросов CO2 в рамках своей программы устойчивого развития Greenliner.

Это включает освоение тысяч мангровых зарослей, использование экологически чистых видов топлива, сокращение инверсионных следов, оптимизированные траектории полета, использование большего количества электромобилей и работу с партнерами, которые разделяют его видение более чистого неба.

На недавнем авиасалоне в Дубае Etihad расширила свою стратегическую программу устойчивого развития, объединив лидеров отрасли, включая Boeing, Airbus, GE и Rolls-Royce, в самой комплексной межорганизационной инициативе по обеспечению устойчивости авиации, когда-либо предпринимавшейся.

В октябре Etihad выполнила свой самый экологичный рейс за всю историю, используя знания и эффективность, разработанные за последние два года, для сокращения выбросов углерода на 72 процента в абсолютном выражении по сравнению с аналогичным рейсом, выполненным в 2019 году.

Экологичный рейс EY20 — это пример того, как выглядит будущее коммерческих авиаперевозок.

Тот факт, что вопросы устойчивости остались в повестке дня во время пандемии, свидетельствует о том, насколько важна эта тема для Etihad.

Больше информации

Etihad Airways признана лучшей авиакомпанией мира избирателями World Travel Awards.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий