Генеральный директор Hyatt обращается к туристическим агентам на мероприятии AMR Collection Event

Новости туризма

Президент и генеральный директор Hyatt Марк Хопламазян (фото предоставлено Клодетт Кови)

Как нельзя лучше было выбрано время для второго ежегодного празднования Amazing Agent Celebration AMR Collection в Канкуне, чья материнская компания, Apple Leisure Group (ALG), была приобретена Hyatt Hotels Corporation в ноябре.

Праздник удивительного агента, который прошел в Dreams Vista Cancun Golf & Spa Resort 1-4 декабря, предоставил высокопрофессиональным консультантам по путешествиям AMR Collection, среди прочего, возможность обсудить деловые вопросы и услышать мнение высшего руководства, в том числе Президент и генеральный директор Hyatt Хопламазян выступил перед консультантами по путешествиям во время общей сессии.

Генеральный директор Hyatt обращается к туристическим агентам на мероприятии AMR Collection Event

Вид с воздуха на курорт Dreams Vista Cancun Golf & Spa. (фото любезно предоставлено AMResorts)

«Сотрудничество с ALG было стратегически важным с нашей точки зрения, потому что компания заняла маркетинговые позиции в новых сферах бизнеса, особенно в роскошных комплексных курортах», — сказал он, добавив, что продуктоваяка компании компании во многом соответствует брендам Hyatt. , к которому принадлежат отели Park Hyatt, Andaz и Thompson.

«Моя немедленная реакция и реакция на то, что я испытал AMResorts, заключалась в том, что они — мои единомышленники.

« Их позиция роста, наша философия и стратегия всегда заключались в том, чтобы все лучше и лучше » узнавать эту клиентскую базу, расширяя при этом то, чем они занимаются ».

Важно отметить, что Хопламазян отметил, что, как и Hyatt, ALG и AMR Коллекция« верят в ценность и силу развития отношений »./p>

В Hyatt «мы поняли, что разница между заботой о ком-то и его обслуживании заключается в том, что вы должны уметь пользоваться моментом, перевести дух, присутствовать и понимать, что происходит с человеком, которому вы пытаетесь помочь. сделать что-нибудь для.

Развитие отношений распространяется и на тех, у кого есть консультанты по путешествиям.

По словам Хопламазяна, в то время как некоторые конкуренты Hyatt обращались к прямым каналам в данном разделе, компания работала над укреплением партнерских отношений с агентами.

Хопламазян также выразил сочувствие к тяжелому положению консультантов по путешествиям во время пандемии.

«Я приехал сюда с новым чувством благодарности и искренней признательностью за то, как тяжело это было и через что вы прошли», — сказал он.

Он призвал консультантов по путешествиям придерживаться курса.

«Продолжайте», — сказал Хопламазян.

«Будьте уверены, что вы работаете в правильной отрасли, и впереди нас ждет огромный импульс.

« Теперь наша задача — объединить в полную. мере возможности Hyatt и ALG, чтобы вы могли делать больше и быть лучшими ».

AMR Collection, ранее известная как AMResorts, в этом году отмечает свое 20-летие. В августе был проведен ребрендинг, в результате которого шесть брендов были объединены под одной крышей, чтобы помочь консультантам по путешествиям и их клиентам легче выбирать объекты, которые лучше соответствуют их конкретным потребностям.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий