Global Hotel Alliance расширяет партнерство с ASmallWorld

Новости туризма

Global Hotel Alliance (GHA) заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ASmallWorld, сообществом путешествий и образа жизни.

Обе компании станут акционерами другого бизнеса после закрытия сделки в марте.

ASmallWorld приобретет 10% -ную долю в альянсе независимых гостиничных брендов в рамках сделки частично за наличные, частично за акцию.

По условиям сделки ГСГ будет владеть тремя процентами акций ASmallWorld.

Это объявление последовало за недавним перезапуском программы лояльности, управляемой ГСГ, GHA Discovery, которая теперь предлагает уникальную цифровую валюту вознаграждений.

ASmallWorld поддержит ГСГ поставкой этой переосмысленной программы, в частности концепции Live Local.

Компания предоставит бесплатный доступ к собственной социальной сети для участников элитного уровня в качестве дополнительного бесплатного преимущества.

После того, как NH Hotel Group завершит свою интеграцию в альянс в 2022 году, GHA станет сетью из 40 независимых гостиничных сетей с более чем 800 отелями в 100 странах, а GHA Discovery будет насчитывать более 20 миллионов участников.

Новое стратегическое партнерство также дает ASmallWorld полномочия по привлечению независимых отелей в альянс в рамках нового портфеля гостиничных брендов.

Главный исполнительный директор ГСГ Крис Хартли прокомментировал: «Совместная деятельность с ASmallWorld уже оказалась успешной и подчеркнула тесную синергию между нашими клиентскими базами и привлекательность дополнительных продуктов и услуг, которые приносят ценность предложениям друг друга о членстве».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий