Глобальный интерес к внутренним и РСМД

Новости туризма

Сделать селфи во время новых условий отпуска. (фото через getty/Владимир Владимиров)

В это непредсказуемое и сложное время в индустрии туризма изменились. До пандемии желание поехать в чужие страны почти охватило туристическую инфраструктуру в некоторых из наиболее популярных объектов мира. Теперь путешественники больше сосредоточены на поездках, совершаемых почти на всех мировых рынках, на рекордно низком уровне.

В контексте современных исследований YouGov отслеживает настроения потребителей по всему миру, и исследование показывает, что интерес к внутренним и РСМД растет на некоторых рынках, в то время как на других он остается на прежнем уровне.

Глобальные профили путешествий YouGov измеряет, что в период с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года намерение увеличить потребление трафика как для бизнеса, так и для отдыха для бизнеса выросло с 51 до 56 процентов среди потребителей по всему миру.

интерес к внутренним путешествиям больше вырос в США, увеличившись на 10 пунктов с 37 до 47 процентов.

Настроения туристов также выросло в Великобритании и Франции: интерес к Великобритании увеличился с 46 до 51 процента и с 54 до 58 процентов во Франции.

В Восточном полушарии настроение туристов в Сингапуре подскочило: интерес вырос с 17 до 24 процентов . Однако в Австралии наблюдается небольшое падение интереса к внутренним поездкам.

р>Что касается США, то в период с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года намерение совершить массовую остановку рейсов выросло на три точки. относительно задержания с 2020 по 2021 год.

В Австралии в ноябре 2020 года желание путешествовать за границу 24 процента. К ноябрю 2021 года это число увеличилось всего на один пункт до 25 процентов. Япония стабильно держится на уровне шести процентов. Сингапур также не сдвинулся с места, набрав 33 процента.

Одним из главных мотиваторов для путешествий внутри страны было соотношение цены и качества в США. Ценность оценивалась не только ценой отпуска, но и тем, сколько поездок стоила туристам (путешественникам).

Сказали, что искали места с исключительной природной красотой и близкими.

29% сказали, что недорогие рейсы, отели и мероприятия приняли участие в их выборе, а 28% сказали, что они уже были в тюрьме ранее. Культурные и исторические достопримечательности были важны при выборе 28 процентов американцев, а доступность жизни была для 26 процентов. Меры безопасности и чистоты были дальше в списке — 22%, а 21% заявили, что их выбор основан на рекомендациях друзей и семей.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий