Goh занимает лидирующую позицию в Como Hotels

Новости туризма

Сингапурский бренд роскошных отелей Como Hotels & Resorts подтвердил назначение Дорис Гох вице-президентом по коммерческим вопросам.

В своей новой роли Го будет отвечать за управление коммерческими компонентами Комо и управление ими, объединяя функции продаж и маркетинга в новой захватывающей главе для бренда.

В этом году компания Como отметила 30-летие гостеприимства и объявила о расширении своего портфолио за счет Como Le Montrachet в Бургундии и острова Комо Лаукала на Фиджи — новейшего дополнения к своей частной коллекции островов, открывающегося в этом месяце.

Имея блестящую карьеру в индустрии гостеприимства, насчитывающую более 25 лет, Го является одним из известных пионеров и идейных лидеров в сфере роскошного и ответственного туризма.

Уроженка Сингапура, она известна тем, что возглавила продажи, маркетинг и цифровые инновации в Alila. Она присоединилась к Como Hotels & Resorts из своей последней должности в Asia Land & Sea, стартапе, способствующем развитию устойчивого туризма.

Обладая страстью к экологичности и оздоровительным путешествиям, Го является уважаемым стратегом и идейным лидером, выступая на форумах по продажам и цифровому маркетингу, а также на мероприятиях, посвященных роскошным путешествиям, по всему миру.

«Я очень рад присоединиться к Como Hotels & Resorts в такое поворотное время для бренда, поскольку он вступает в свой тридцатилетний юбилей и празднует открытие двух новых отелей», — сказал Го.

«Я с нетерпением жду возможности поделиться с Комо своим опытом и страстью к путешествиям и экологическому развитию, чтобы помочь ей стать одним из ведущих мировых брендов роскошного гостеприимства».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий