Гостиницы Marriott теперь могут приобретать туристическую страховку при бронировании отелей.

Новости туризма

Прибытие в отель Marriott. (фото СМИ через Marriott International). >Планы Allianz Global Assistance были разработаны совместно с Marriott и могут предусматривать возмещение всего, что оплачено из номеров, авиабилетов, неотложной медицинской помощи и даже до отмены поездки из-за болезни, перевозки или по другой причине.

Другие преимущества включают в себя многоязычные исследования, с которыми можно связаться круглосуточно и без выходных в случае возникновения ситуации или даже для предоставления информации об аресте, помощи на дороге и многих других.

Стоимость дополнительного полиса туристической страховки увеличивается на стоимость общей стоимости проживания в отеле или на курорте, взимаемой одной транзакцией. Гости могут отменить свой полис в течение 15 дней с моментом покупки.

«Забота о наших гостях, пока они загрязняют мир, всегда была случайным случаем нашей компании, и сегодняшняя менее предсказуемая среда путешествий, исчезающая в результате пандемии, сделала выбор защиты для поездок более актуальной», — сказала Пегги Роу, глобальный Сотрудник отдела обслуживания, лояльности и новых предприятий, Marriott International.

спокойствия гостей во время путешествий. Наш широкий отраслевой продукт включает в себя защиту нескольких туристических компаний и охватывает покупки, совершенные после пребывания в отелях. Наш новый продукт страхования путешествий — еще один пример того, как мы трансформируем, чтобы пассажиры получили более продуманные преимущества и привлекли для всей своей поездки».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий