Hotelbeds запускает сервис Compass Pro

Новости туризма

Новая услуга Compass Pro от Hotelbeds. (фото через Hotelbeds)

Гостиничные кровати, базирующийся в Пальме () B2B «bedbank», который связывает отели и отели с туроператорами, розничными турагентами и веб-сайтами авиакомпаний, запустил сервис Compass Pro для своих клиентов API.

Compass Pro предлагает программные средства API легче понимать, чтобы они могли использовать их более эффективными способами. Используя удобные для чтения информационные панели, которые показывают тенденции в направлениях и отелях, а также более персонализированные данные, консультанты по путешествиям, отели и другие могут понять, как использовать данные для развития своего бизнеса.

Например, консультанты по путешествиям используют тенденции в направлениях и услугах для рассылки целевых рекламных услуг, которые достигают того, чего они не хотят, и меньше того, чего они не хотят.

Сервис Compass был выпущен в прошлом году для клиентов Hotelbeds через Интернет.

«Благодаря новому клиентскому веб-порталу, встроенному в Hotelbeds.com, нашим клиентам API, доступ к персонализированной и детализированной информации, основанной на передовых алгоритмах, которые адаптированы к их бизнес-модели» — сказал Леон Херсе, коммерческий директор Hotelbeds.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий