Inside Travel Group готовится к будущим турам с новыми направлениями

Новости туризма

Ивацухиме Дзиндзя Киракира Зака ​​(фото Томаса Сиберта)

Inside Travel Group готовится к проведению будущих туров по Японии и Юго-Восточной Азии после объявления о том, что Малайзия и Камбоджа упростят посещение путешественников.

Дата открытия в Малайзии назначена не позднее 1 января 2022 года, в то время как Камбоджа сняла все карантинные ограничения для вакцинированных путешественников 15 ноября. InsideAsia Tours предлагает несколько направлений в разных странах, которые различаются по бюджету, направлениям и другим стилям путешествий

«Мы все фотографии красивого, но необычно тихого Ангкор-Вата и слышали о влиянии пандемии и отсутствия туризма на эти места и местные сообщества. InsideAsia организует поездки в Камбоджу с 2013 года и всегда стремилась к низкоуровневому и устойчивому туризму за пределами Сиемреапа, чтобы посетить сельские общины и познакомиться с кхмерской культурой », — Джефф Кревитт. , вице-президент по маркетингу, Америка, Inside Travel Group.

InsideJapan Tours также проведет свой последний тур Виртуально InsideJapan в этом году с торгово-ориентированным туром в Камакура, нацеленным на консультантах по путешествиям и другим торговым партнерам, чтобы помочь создать волнение в связи с возможным повторным открытием страны в 2022 году. Этот тур состоится 30 ноября 2021 года. , в 20:00 EST. Желающие, но не сумевшие приехать, смогут пересмотреть тур позже на YouTube-канале туроператора.

«Следующий тур будет снят в приморском храмовом городке и древней столице Камакура. Это легкая однодневная поездка из Токио, но такая очень необычная », — сказал Джон Макмиллен, менеджер по торговому маркетингу Inside Travel Group.

« Этот конкретный тур, посвященный торговле, даст консультантам возможность получить представление о том, какова в настоящее время жизнь в Японии, получить интересное представление о культуре и увидеть, что клиенты испытают во время небольшого группового тура или полностью адаптированное приключение с самостоятельным управлением. «Живые вопросы и ответы со мной и токийским лидером инсайдерского тура Бреттом Плотцем» предоставил консультантам возможность задать вопрос о стране, культуре и о, как мы работаем с торговлей », — продолжил Макмиллен.

InsideJapan продала более 55 процентов своих туристических мест на следующий год и как ожидается, опубликует свои маршруты на 2023 год в декабре.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий