Истории 2021 года, которые доказывают, почему вам следует работать с консультантом по путешествиям

Новости туризма

Советники спасли жизнь своих клиентов в 2021 году

Консультанты по путешествиям продолжают своеобразный ренессанс: все больше путешественников осознают сложность и нюансы, которые являются неотъемлемой частью их работы.

«Мир путешествий уже не тот, что был раньше. Вы можете полагаться на то, как вы «привыкли» заказывать путешествия. Никто из нас не может », — сказала Джоанна Неделя из Acendas Travel.

«Мы не только перебронировали их. но и смогли обновить их туры, чтобы учесть их новый день прибытия, отодвинуть их возвращение — и я и туроператор поддерживали с ними связь изо дня в день, чтобы все прошло гладко », Сказал Недели.

« Мой мой клиент сам сказал: «У нас не было бы возможности осуществить то, что вы сделали» ».

Агенты Acendas Travel также помогают своим клиентам и во многих других отношениях. «Мы успокоили их и позаботились о подтверждении места для карантина, предоставили план для остальной части группы и перебронировали обратный рейс», — сказал Уикс.

«Затем мы помогли им оформить страховое возмещение по прибытии домой»./p>

Антуан Д. Уилсон из AD Elite Travels также получил похвалу от клиентов из африканского сафари, которое он забронировал, «сделав их путешествия безупречными», от визита до расписания тестов на COVID, и уведомил об их требованиях к тестированию COVID в США на 24 часа с предыдущих 72. часов, пока они были за границей, что спасало жизнь, предотвращало головные боли и задержку в аэропорту ».

Он добавил:« Консультанты по путешествиям [предоставляет] широкий спектр знаний и опыта. Они охватывают все средства и напоминают вам о вещах, которые могут забыть средний путешественник ».

Санторини, греция. (фото Клодетт Кови)

Эми Грант из Custom Design Travel, дочерней компании Travel Experts, отправила пару в Грецию с быстрой ночевкой в ​​Париже по дороге домой.

«Пока они путешествовали, появились новые требования, изменившие домой. временные рамки их теста на COVID с 72 часов до 24 часов », — сказала она.

«Это оказалось довольно непросто, потому что они прибыли в Париж, когда они были отмечены поздно вечером».

Грант работала со своим партнером Virtuoso и его парижским отелем, чтобы найти поблизости аптеку, в которой можно было бы пройти тест.

«На следующее утро консьерж проводила моих клиентов в аптеку и удостоверилась, что они сразу прошли тест — такое облегчение для всех», — сказала она. «Это напоминает мне об удивительных партнерских отношениях, которые у меня есть через мою удивительную сеть Virtuoso».

«Последние два года показывают, что путешественникам нужен защитник в своем районе, когда они планируют путешествие», — сказал Крис Колфилд, владелец CruiseOne. «Я провел бесчисленное количество часов в ожидании возврата денег и изменений расписания круизов. Пришло время спасти своих клиентов »

По мнению Ким Кук из Love to Travel, навигация по бесчисленным и постоянно меняющимся протоколам COVID была одной из самых важных для потребителей использовать туристическое агентство.

«Мы ответили на сотни вопросов нервных путешественников, было им интересно, правильный ли у них тест, правильно ли они заполнили формы и что при этом будет, если результат будет положительным в режиме ввода-вывода », — сказала она.

Питоны в Сент-Люсии. (фото через Челси Дэвис)

«У нас была пара молодоженов, которая самостоятельно решила, что тест на антиген подойдет для их поездки в Сент-Люсию. Мы проинформировали их о том, что требуется, и они даже прочитали веб-сайт Сент-Люсии, но все же прошли тест на антиген.

«Это самые неприятные ситуации. В ночь перед отъездом они позвонили в панике.

На следующее утро компания Love to Travel устроила тест на ПЦР в местной компании, помог им примерно за час .

«Мы изменили их рейсы и уведомили курорт об их задержке, и даже попросили курорт продлить их пребывание, чтобы они не потеряли ни одной ночи своего медового месяца», — сказал Кук. «Несмотря на то, что это была ошибка клиентов, мы много работали, чтобы они все еще провели медовый месяц своей мечты».

«Наша работа стала в пять раз тяжелее, поскольку теперь мы не только доверенные консультанты — сказала Сара Клайн, президент Time for Travel. «Это одинаково утомительно и волнительно. Мне нравится, что путешественники возвращаются к выбору настоящих профессионалов в реальном времени, а не просто слепо бронируют онлайн ».

Как сказано в Weeks of Acendas:« Если они откажутся от наших услуг, все, что я могу сказать , — это «Удачи» ».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий