ITB в Берлине отменяется третий год подряд

Новости туризма

Организаторы Messe Berlin заявили, что личная часть ITB в Берлине не состоится в начале следующего года, поскольку вариант Covid-19 от Omicron увеличивает число случаев заболевания по всей Европе.

Вместо этого ведущая в отрасли выставка будет посвящена конференции, которая будет транслироваться в прямом эфире, и дню цифрового бизнеса в марте.

В зависимости от обстоятельств в течение года могут также проводиться персональные сателлитные мероприятия ITB в Берлине.

«Естественно, мы рассматривали возможность переноса ITB в Берлине на лето.

«Однако, посоветовавшись с нашими партнерами, мы решили сохранить даты в начале марта», — пояснил Мартин Экниг, исполнительный директор Messe Berlin.

«Это важно для индустрии путешествий, поскольку летние месяцы являются основным периодом для путешествий и туристической деятельности.

«Годовые даты проведения ITB в Берлине выбраны сознательно, поскольку наши клиенты в основном ведут дела сейчас или примерно в марте.

«Мы делаем все, чтобы поддержать туристическую индустрию, сильно пострадавшую от пандемии, и в 2022 году планируем ряд дополнительных услуг и мероприятий в виртуальном и личном форматах».

Весной на ITB Berlin Convention будет представлена важная и актуальная отраслевая информация.

Крупнейший аналитический центр для индустрии туризма будет транслировать прямые трансляции в период, первоначально запланированный на ITB в марте, из местной студии в зале 5.3.

Динамичная ситуация и изменения, с которыми сталкиваются отрасль и ITB, нашли отражение в ключевых темах мероприятия.

Наряду с насущными глобальными проблемами оцифровки и устойчивости ITB Berlin также уделяет внимание устойчивости — важной теме.

В рамках цифрового рабочего дня 17 марта ITB Berlin предоставит поставщикам туристических услуг по всему миру возможность виртуально обмениваться мнениями, даже без физического стенда.

Как виртуальная отраслевая торговая площадка, даже во времена пандемии и ограничений на поездки это мероприятие объединяет поставщиков и покупателей во время скоростных сетевых сессий со всего мира.

В течение года шоу планирует продолжить гастроли с очными сателлитными мероприятиями по отдельным европейским направлениям.

Это будут однодневные деловые мероприятия в различных местах Европы, где поставщики и покупатели смогут встретиться в качестве роуд-шоу.

«Мы глубоко сожалеем о сложившейся ситуации», — добавил Дэвид Рютц, глава ITB в Берлине.

«Как организаторы, мы приложили все усилия, чтобы снова провести ITB Berlin как личное мероприятие в столице Германии.

«Особенно в наше время отрасли нужны ориентация, вдохновение и диалог.

«Однако, после принятия во внимание ситуации, связанной с пандемией и ужесточением правил, у нас не остается иного выбора, кроме как дополнительно скорректировать концепцию на 2022 год и предложить нашим экспонентам и посетителям четкую картину и необходимую уверенность в планировании до рождественских каникул. .

«Благодаря трансляции конференции и цифровому бизнес-дню, а также нашим новым региональным туристическим мероприятиям в течение года мы предлагаем отрасли широкий спектр увлекательного контента и новые возможности для бизнеса в 2022 году».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий