Изменяющееся поведение потребителей менять будущее туристической индустрии

Новости туризма

Концепция планирования путешествий на карте. (фото через seb_ra/iStock/Getty Images Plus)

Компания по анализу данных Morning Consult опубликовала отчет «Состояние путешествий и гостеприимства» за четвертый квартал 2021 года. Целью его анализа было выяснить, как используются методы меняют сектор в условиях продолжающейся пандемии, путем опроса более 9000 взрослых в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Фирма обнаружила, что туристическая индустрия действительно восстанавливается, хотя и медленно. Особенно с учетом недавнего роста быстро распространяющихся штаммов, таких как варианты Omicron и Delta, проблемы со здоровьем, связанные с COVID, являются факторами для путешественников; как и требования к вакцинации, тестированию и каранну в их предполагаемом порядке назначения, в том числе в отношении фактических в любой момент времени.

Шестьдесят четыре процента взрослых американцев, более 25 процентов за последний месяц. Было обнаружено, что более старые поколения — миллениалы и представители поколения Z — и более высокие доходами чаще путешествуют, чем их старшие и бедные коллеги.

Одна из исследуемых тенденций — это спровоцированный пандемией рост воздушной ярости. Связанные с COVID предписания авиалайнеров, особенно когда речь идет о ношении масок, вызвали резкий рост количества инцидентов, когда пассажи отказываются соблюдать правила на своих рейсах. От словесной тирады и ненормативной лексики до физического нападения на членов экипажа и других пассажиров — «непослушные пассажиры» стали слишком распространенной проблемой.

Согласно данным исследования, проведенного Morning Consult, американцы считают, что это не так. Проявление «воздушной ярости» во время их следующего полета, 21 процент заявили, что они либо «очень», либо «крайне» обращены.

Изменяющееся поведение потребителей продолжает менять будущее туристической индустрии

Люди в масках в полете (фото через Hispanolistic/Getty Images)

Как и в случае с масками, вакцины против COVID-19 быстро превратились в очень политизированную проблему, поскольку в уже поляризованной Америке разделились представления о мерах предосторожности, связанных с COVID, и о самом вирусе. Потребительская поддержка мандатов на вакцинацию, хотя и поляризована по партийным линиям, на довольно высока, когда дело доходит до авиаперелетов. Вакцинация должна требоваться при международных перелетах, а также заявили, что вакцинация должна требоваться от, летящих внутри страны пассажиров.

Путешественники также по-другому подходят к планированию путешествий и реорганизуют некоторые из своих приоритетов. Путешественники привыкли к мысли, что их планы могут измениться в любой момент. От потребителей отрасль видит более короткие периоды сокращения. Цена по-прежнему остается главной проблемой при бронировании билетов, за ней следуют меры безопасности, принимаемые брендами.

Изменяющееся поведение потребителей продолжает менять будущее туристической индустрии

Зрелый мужчина получает вакцинацию. (фото с iStock/Getty Images E +/Geber86)

Кроме того, есть сегмент деловых поездок, который, как все предвидели, начал восстанавливаться отдыха только после возвращения к путешествиям для. Быстрый рост и широкое распространение технологий удаленной работы виртуальных встреч, вызванные пандемией, быстро вытеснили часть рынка деловых поездок. Теперь 39 процентов обычных деловых путешественников в США говорят, что они больше не поедут в рабочую поездку. Те, кто путешествует по делам, скорее всего, будут делать это ближе к дому из-за более жесткой корпоративной политики и меньшего бюджета. Эти данные показали, что каждая пятая командировка, совершенная в течение следующего года, будет однодневной.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий