Как часто меняются программы Flier в изменившемся мире

Новости туризма

В эпоху изменения климата и проблем, связанных с вирусами, сейчас непросто сохранять лояльность летчиков. Вот как стараются не отставать авиакомпании США.

Пандемия превратила термин «часто летающий» в оксюморон, поскольку количество пассажиров авиакомпаний резко упало в первые дни блокировки. Путешествие в свободное время несколько восстановилось, но до более прибыльного рынка деловых поездок все еще далеко, и восстановление ожидается не раньше 2023 года, а, возможно, и тогда.

Это непростое время для сохранения лояльности летчиков. Многие не путешествуют из-за опасений по поводу коронавируса, а тех, кто путешествует, можно соблазнить попробовать другие авиакомпании, потому что они недостаточно летают, чтобы заработать статус. Другие могут быть разочарованы программами лояльности авиакомпаний, которые за годы, предшествовавшие пандемии, сделали более труднодостижимым повышение класса обслуживания и бесплатные билеты.

Между тем, авиакомпании также сталкиваются с давлением на климатическом фронте, и, хотя данные свидетельствуют о том, что программы лояльности не вносят большого вклада в изменение климата, они поощряют полеты, которые кажутся несовместимыми с текущим моментом.

Вот несколько способов, которыми авиакомпании меняют свои программы лояльности перед лицом новых реалий, представленных пандемией и давлением изменения климата.

За последние 18 месяцев каждая авиакомпания применила свой подход к тому, чтобы удержать своих крупнейших спонсоров, но их цель одна: облегчить для клиентов, которые достигли статуса, его сохранение. Например, Alaska Airlines предоставляет своим клиентам 50-процентный бонус за все рейсы, которые они совершают в 2021 году. United Airlines снизила необходимое количество рейсов и расходы, необходимые для перехода на каждый уровень своей программы лояльности. Например, Premier Silver, самый низкий уровень, можно получить за 12 рейсов, а также за 3000 баллов (в зависимости от потраченных долларов), а не за 16 рейсов и 4000 баллов.

United также устраивает обеды с пассажирами Premier, чтобы понять их приоритеты при возвращении к полетам. «Мы стремимся быть гибкими», — сказал Майкл Кови, управляющий директор программы United United's ПробегPlus. «Мы отслеживаем спрос и вносим коррективы».

American Airlines снизила свои минимальные требования на 2021 год и значительно упростила свою программу на 2022 год. В настоящее время Gold, самый низкий уровень, можно получить за 20 000 миль или 20 полетных сегментов, а также расходы на 2 000 долларов, по сравнению с 25 000 миль или 30 полетными сегментами. , плюс 3000 долларов на расходы. Авиакомпания недавно объявила, что начиная с 2022 года она упростит свою программу AAdvantage, чтобы расходы на фирменные кредитные карты и перелеты вносили вклад в единую сумму «Очков лояльности», а не просили пассажиров достичь отдельных пороговых значений расходов и полетов.

Delta Air Lines продлевает статус всех часто летающих пассажиров еще на один год, до января 2023 года, и подсчитывает количество миль, пролетевших в 2021 или 2022 годах, для получения статуса в 2023 году. Путешественники получают бонусные мили за перелеты и впервые зарабатывают мили за «награду». »Рейсы — те, которые были куплены за мили. Путешественники, которые летали и потратили достаточно, чтобы соответствовать требованиям статуса, будут иметь приоритет перед теми пассажирами, которые сохранили свой статус через продление, когда дело доходит до бесплатного повышения класса обслуживания.

Все основные авиалинии предлагают фирменные кредитные карты, которые позволяют клиентам накапливать баллы или мили, которые можно использовать для покупки авиабилетов, и во время пандемии они продолжили практику использования десятков тысяч баллов в качестве стимула для покупки билетов. Alaska Airlines предлагает бонус в размере 50 000 миль и недорогой билет для сопровождающего лица после того, как владелец кредитной карты совершит покупки на сумму 2000 долларов в течение первых трех месяцев использования. Недавнее предложение карты Delta Sky Miles Platinum American Express обещало 90000 миль, которые можно было бы использовать для покупки авиабилетов, и 10000 квалификационных миль Medallion, которые можно было бы использовать для достижения уровня статуса после того, как потратили 3000 долларов в течение первых трех месяцев, и с годовой комиссией за карту в размере 250 долларов.

«Фирменные кредитные карты чрезвычайно важны для авиакомпаний» как в качестве источника дохода, так и потому, что они увеличивают взаимодействие между брендом и клиентом, — сказал Алекс Миллер, основатель блога о путешествиях Upgraded Points.

По мере того как потребители меняли свои расходы в ответ на условия пандемии, авиакомпании последовали за ними со специальными предложениями, привязанными к их фирменным кредитным картам. Когда, например, начали сниматься ограничения, Аляска предлагала промо-бонусные мили на траты в ресторанах. Заработанные баллы можно обменять на такие вещи, как аренда автомобилей и отели.

По словам Гилберта Отта, основателя блога о путешествиях God Save The Points, партнерство с другими компаниями дает «быстрые результаты, чтобы заинтересовать клиентов». По словам Отта, помимо присвоения статуса летчику, который накапливает десятки тысяч баллов или потраченных долларов, авиакомпании чаще награждают клиентов за конкретные действия.

Рэй Лейн, официальный представитель Аляски, написал в электронном письме, что компания также предлагает ограниченные по времени возможности для участников зарабатывать «элитные квалификационные мили» (мили, которые могут помочь пассажирам повысить статус), тратя их со своими кредитными картами на Аляске, а не только можно было обменять на перелеты. «Это не является частью нашего стандартного предложения карт», — написал он.

Г-н Отт сказал, что авиакомпании имеют более целостный взгляд на свои отношения с авиапассажирами. «Просто вознаградить их за большее количество полетов недостаточно для успеха бизнеса или достижения климатических целей, которые они взяли на себя», — сказал он.

Авиация вносит свой вклад в глобальное изменение климата, и, чтобы помочь в борьбе с ним, основные авиакомпании США вместе с другими компаниями, такими как FedEx и UPS, объявили в марте, что они намерены достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году. Изменение программ для часто летающих пассажиров на de -Увеличение количества пройденных миль — это один из способов предотвратить ненужные полеты.

Это изменение в фокусе согласуется с тенденцией, начавшейся до пандемии: American, United и Delta начали вознаграждать участников программы на основе сочетания их годовых расходов и полетов, а не только за полеты. Сдвиг позволил им сделать приоритетными тех клиентов, в том числе покупателей билетов первого класса и деловых путешественников, которые приносят наибольшую прибыль.

Совсем недавно United изменила свои цели в отношении статуса на подсчет «сегментов» (количества выполненных рейсов), а не того, как далеко эти полеты проходят. «Нам не нужен самолет, полный людей, летящих в Сингапур только для того, чтобы набрать мили», — сказал г-н Кови из «Юнайтед». «Это не хорошо для нас или окружающей среды».

Пересмотр стимулов может помочь подавить практику ненужных перелетов в конце года, так называемого «пробега», просто для того, чтобы достичь порогового значения статуса. Тем не менее, для тех, кто близок к переходу на более высокий уровень, соблазн все еще существует.

58-летний Том Боуланд переехал с женой в Даллас, чтобы быть ближе к семье в 2020 году, но по-прежнему ездит в Миннеаполис несколько раз в месяц для работы в качестве президента компании по производству соков Citrus Systems. «Я, как известно, проделал долгий путь домой через Лос-Анджелес, чтобы набрать больше миль, — сказал он. К лету у него было много миль, но его жена, которая была близка к достижению статуса American Airlines Executive Platinum, была не совсем там, поэтому пара отправилась на Гавайи в День труда. «Мы взяли короткий отпуск, чтобы удовлетворить требования», — сказал г-н Бёланд. «Статус имеет значение. Вы привыкаете к ранней посадке, переходу на комфортные или первоклассные места ».

По словам г-на Миллера из компании Upgraded Points, трудно оценить количество пробегов за год, но он отмечает, что они составляют лишь крошечную часть сокращения выбросов углекислого газа. По данным глобальной отраслевой ассоциации IATA, самым большим рычагом является использование более экологически чистого топлива. Следующими важными областями, нуждающимися в улучшении, являются повышение эффективности эксплуатации и инфраструктуры — например, облегчение самолетов, чтобы они использовали меньше топлива и выполнение полетов по наиболее прямым маршрутам управления воздушным движением.

«Авиакомпании должны изучить, что нужно путешественникам сейчас», — сказал доктор Джон Нисер, директор Международной школы гостиничного бизнеса, спорта и управления туризмом при университете Фэрли Дикинсон. Какие новые предложения могут быть оценены их летчиками? Как они могут показать клиентам, что стараются минимизировать свое воздействие на окружающую среду? По его словам, индустрии придется выйти за рамки простого обновления своих программ лояльности, чтобы добиться успеха в новых условиях.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий