Карнавал представляет маркетинговую кампанию Funderstruck

Новости туризма

Маркетинговая кампания Carnival «Funderstruck» представляет американские горки BOLT. (Фото предоставлено Carnival Cruise Line)

Carnival Cruise Line запускает новую маркетинговую кампанию «Funderstruck», призванное подчеркнуть удовольствие от круиза с друзьями и семьей.

Новое и кампания Funderstruck, основанное на платформе бренда Carnival «Выбери веселье», будут представлены для управления взаимоотношениями с клиентами и в социальных сетях, за последующие рекламные ролики на ESPN и ABC во время рождественских игр NBA, в дополнение к игре и перед игрой. спонсорство.

Затем Funderstruck будет представлен на видном месте с Карнавал, спонсирующим празднование Нового года на Таймс-сквер, в сотрудничестве с ABC и New York Times Square Alliance.

« Funderstruck — это безошибочное чувство, когда вы выбираете веселье на Carnival, и радостный опыт, необходимый для здоровья и счастья людей », — сказал Питларо, старший вице-президент по маркетингу брендов и продуктов Carnival Cruise Line. «Карнавальные круизы — идеальный отдых для тех, с кем вы скучали за последний год».

Карнавал завершил год успешным перезапуском своих гостевых операций. После 16-месячной паузы в отрасли в США Carnival вернула 19 из 22 своих кораблей, базирующихся в США, включая новейшее судно Mardi Gras.

В 2022 году весь ее флот в США и все 10 круглогодичных базирования вернутся к полноценной гостевой работе в марте, как раз к 50-летию круизной линии. В 2022 году Carnival получит еще два корабля

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий