Лидеры отрасли настаивают на возвращении в деловые поездки

Новости туризма

ФОТО: Роджер Доу, президент и главный исполнительный директор Туристической ассоциации США. (фото через Flickr/World Travel & Tourism Council)

Коалиция лидеров бизнеса и туристического сообщества объединилась, чтобы обосновать необходимость возвращения к деловым поездкам, встречам, выставкам и мероприятиям.

представителей Коалиции Давайте встретимся там, Туристической ассоциации США и Альянса на выставках и конференциях, а также CLEAR выступили с посланием в Национальном пресс-клубе, подчеркнув отличия профессиональных личных встреч от других «больших собраний».

Лидеры отрасли отметили, что для более широкого восстановления экономики США важно, чтобы деловые поездки вернулись, поскольку восстановление сектора отстает.

Статистика экономики туризма показывает, что деловые поездки принесли 270 миллиардов долларов прямых расходов на поездки и поддержали 4 миллиона рабочих мест в США в 2019 году. В 2020 году сектор сократился на 68 процентов. Прогнозы показывают, что для восстановления до уровня предшествующего пандемии, потребуется три года, если не будет предпринято никаких усилий для восстановления деловой активности в поездках.

Toursim Economics также поделилась новым анализом, который выявил взаимосвязь между деловыми поездками и корпоративной эффективностью в 14 отраслях за последние 26 лет, показав, что предприятия получают в среднем 1,60 доллара корпоративной прибыли на каждый доллар, вложенный в деловые поездки.

В ходе мероприятий безопасности лидеры также представили доказательства безопасности участников и участников, о чем свидетельствует анализ, проведенный учеными-медиками из Универс штата Огайо.

Научное моделирование, проведенное Альянсом выставок и конференций (ECA) и Epistemix, показало, что личные профессиональные встречи и мероприятия обеспечивают практически нулевой (0,001%) риск передачи участников COVID-19 — даже для мероприятий благодаря многоуровневому подходу. к стратегии смягчения последствий.

Группа также представила исследование, показало, что бизнес-путешественники с большей вероятностью будут вакцинированы. По данным Destination Analyst, 78 процентов американских людей, которые путешествовали по делам за последние два года, были вакцинированы, по сравнению с 72 процентами американских путешественников в целом.

Такие инструменты, как CLEAR Health Pass, делают эти события возможными, предоставляют участникам и сотрудникам удобные способы запуска и запуска своего состояния на мероприятиях.

«Все свидетельства, которые мы получаем от научного и академического сообщества, говорят нам» о том, что при наличии правильной практики выезжающие сотрудники и организаторы профессиональных мероприятий могут вернуться к делу восстановления контактов с клиентами и коллегами », — сказал он. Роджер Доу, президент и главный исполнительный директор Туристической ассоциации США.

К Доу присоединились другие лидеры, в том числе Адам Сакс, президент департамента экономики туризма компании Oxford Economics; Джон Кордье, генеральный и директор соучредитель Epistemix Inc .; Эрве Седки, председатель правления ECA, президент и генеральный директор Изумруд; и Кэрин Сейдман-Беккер, соучредитель, председатель и генеральный директор CLEAR.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий