Marriott Bonvoy создает собственные NFT

Новости туризма

Marriott Bonvoy (фото через Marriott International)

Сеть Marriott Bonvoy, принадлежащая Marriott International, начинает заниматься бизнесом нефинансовых токенов (NFT).

Бонвой объединился с тремя перспективными цифровыми художниками — TXREK, JVY и Эриком Николаем — для создания трех NFT, премьера которой должна состояться сегодня на знаменитом Art Basel Miami Beach.

Все темы вдохновлены путешествиями.

Согласно Википедии, невзаимозаменяемый токен «представляет собой» уникальную и невзаимозаменяемую единицу данных, хранящуюся в цифровой книге. NFT можно связать с легко воспроизводимыми элементами, такими как фотографии, видео и другие цифровые цифровые файлы, как с уникальными элементами (аналогичный сертификат подлинности), и использовать блокчейн права, чтобы предоставить NFT публичное подтверждение собственности », например искусство. p>

Marriott Bonvoy станет одним из первых гостиничных брендов, создающих собственные NFT.

«Мы рады внести в эту растущую платформу наш экстраординарный портфель гостиничных брендов и бесконечный опыт», — сказал в заявке Marriott International Брайан. Повинелли, старший вице-президент по маркетингу брендов, лояльности и портфельного маркетинга.

Marriott. сказал, что каждый из NFT, созданных для бренда Marriott Bonvoy, представляет собой интерпретацию, основанную на собственном уникальном опыте художников, показываетя, как путешествия безошибочно влияет на человеческий дух.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий