Молодые путешественники и их тенденции на 2022 год

Новости туризма

Молодые путешественники на велосипедах по городу делают селфи (фото vgajic/Getty Images)

Путешественники в возрасте от 18 до 35 лет во многом восстанавливаются после пандемии.

За последние полтора года, когда все поездки застопорились, именно эти путешественники использовали свои исторические и любимые направления в социальных сетях, но также тенденции и впечатления, которые они предпочитают. .

Более молодые путешественники, по словам Контики, желают либо пляжного отдыха, либо европейских исследований, либо чего-то среднего.

Погружение в воду и приключения — это главная тема для многих путешественников, когда они начинают возвращаться в мир. Желание испытать больше обеспечивает стимулом для многих молодых путешественников посетить такие места, как Таиланд, Ирландия, Египет и Южная Африка.

Индивидуальные путешественники также составляют почти половину заказов туроператора на следующий год, что свидетельствует не только об уверенности в их. путешествии в одиночку, но и о желании познакомиться с миром с уникальной точки зрения.

Средний возраст путешественников, бронирующие билеты с Contiki, составляет 27 лет, что имеет смысл, учитывая, что обычно в это время работающие профессионалы зарабатывают достаточно, чтобы начать поездку, прежде чем они будут платить за другие дорогостоящие жизненные этапы, такие как брак, покупка дома и т. Д.

Два советника по путешествиям из поколения миллениума взвесили тенденции, которые наблюдают среди молодых путешественников.

Райан Дончеш, менеджер отдела групп в VIP Vacations, и Джордан Брэдшоу, вице -президент Northcutt Travel Agency, наблюдают аналогичные тенденции, наблюдающие у их клиентов.

Популярными направлениями для молодых клиентов обоих агентств Мексики и страны Карибского бассейна, особенно когда речь идет о системе «все включено», также неизменно популярные парки «Мир Уолта Диснея» и «Диснейленд». Однако основная тенденция — это стремление к большему количеству FIT-путешествий, ориентированных на погружение и открытия.

«Мы наблюдаем большую волну молодых путешественников, сообщающих в познании мира, — сказал Дончеш. — Первое место с точки зрения «новых запросов на бронирование», которое меня немного удивило, — это Мальдивы. Хотя для многих это место всегда было в списке желаний, социальные сети помогли рассказать об этом уникальном месте с потрясающими пляжами и отелями следующего поколения искателей приключений. Это кажется особенно популярным на рынке для молодоженов «.

Брэдшоу заметил такой же интерес к Мальдивам и другим тропическим направлениям, которые предоставляют пляжи, так и приключенческие мероприятия для молодоженов.

Они также отметили, что они выбирают свои направления, которые задают свои направления, по 60 секунд. роликам, которые, они видят в TikTok или Instagram. Именно здесь, я думаю, может прийти отличный тургент и посоветовать дополнительную информацию об этих направлениях, если они действительно подходят для клиента ».

Еще одна тенденция. Это также включает сравнение консультантов по путешествиям.

«Молодой путешественник по-прежнему бронирует рейс« эконом-класса », чтобы заранее сэкономить 50 долларов, но искренне потратит эти 50 долларов, находясь в отъезде. Как консультанту важно осознавать.

Тестовые системы, тестовые пробеги тестовых условий для погружения и открытий, часто используемых социальных сетей.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий