MSC Group готовится принять два судна на СПГ

Новости туризма

MSC Group и Chantiers de l'Atlantique отметили две важные вехи в строительстве двух новых судов.

MSC World Europa и MSC Euribia станут первыми судами, работающими на сжиженном природном газе (СПГ), которые присоединятся к флоту MSC Cruises в следующем году, что представляет собой инвестиции в размере 3 миллиардов евро в такие суда.

Строительство World Europa II также должно начаться в начале 2023 года.

Пьерфранческо Ваго, исполнительный председатель MSC Cruises, сказал: «Сегодняшний день — еще одна важная веха на нашем пути к нулевым выбросам к 2050 году для наших морских операций.

«После миллиардов евро инвестиций мы объявляем о значительных изменениях в строительстве не только одного, но и двух наших судов следующего поколения, работающих на СПГ, что еще больше приближает нас к нашему видению круизной индустрии без выбросов.

«Как самое чистое топливо, доступное в настоящее время в масштабах нашей деятельности, СПГ находится в авангарде важного энергетического перехода, который мы должны пройти».

Традиционная церемония вручения монет состоялась во время закладки киля для второго судна MSC Cruises, работающего на СПГ, MSC Euribia, которое станет одним из самых экологически чистых современных судов, построенных во Франции.

Анн Клэр Жувентин, ответственная за контроль качества от Chantiers de l'Atlantique, и Валентина Манчини, бренд-менеджер MSC Cruises, исполнили традиционный морской ритуал в качестве крестных матерей, представляющих судовладельца и судостроителя.

Лоран Кастен, генеральный директор Chantiers de l'Atlantique, добавил: «Это действительно особенный момент, в котором мы живем сегодня.

«Это не только потому, что эти корабли являются соответственно 15-м и 16-м, которые мы строим для MSC Cruises, что демонстрирует выдающееся качество отношений, которые мы установили между нашими двумя компаниями с 1990-х годов.

«Это не только потому, что они войдут в число крупнейших и лучших круизных рынков мира.

«Но это еще и потому, что они представляют собой гигантский шаг к тому, как будут выглядеть круизные лайнеры будущего.

«При поставке они будут иметь лучший углеродный след на рынке с точки зрения выбросов на пассажира в день».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий