Новый генеральный директор Royal Caribbean приверженность туристическому торговому сообществу

Новости туризма

Разговор о кофе с Вики Фрид (фото предоставлено Royal Caribbean International)

Новый и главный исполнительный директор Royal Caribbean International Джейсон Либерти присоединился к Вики Фрид, старшему вице-президенту по продажам, поддержке торговли и обслуживания, на первом в этом году вебинаре Coffee Talk.

Во время бесед он поддерживал сообществу турагентов и сказал, что они «помогают понять, почему круизы — это такой хороший опыт».

Виртуальный чат послужил знакомством с Liberty для турагентов. Новый президент и главный исполнительный директор — ветеран компании, пришедший в RCI в 2005 году.

Во время вопросов и ответов с Фридом он поделился подробностями о своей семье (Либерти — отец двух пар близнецов) и о своей преданности Royal Caribbean и круизам.

«Моей любимой работой был руководитель отдела стратегии компании», — сказал он. «Это было время, когда у нас были повышенные планы роста, и нам пришлось глобализировать наши бизнес-планы».

Либерти также подтвердила свою приверженность турагентам-партнерам Royal Caribbean, сменив бывшего президента и генерального директора Ричарда Фейна, которые считаются защитниками агентов.

«Без продаж ничего не происходит», — сказал Либерти Фриду.

«Я понимаю, как тяжело и сложно [продажи] делать», — добавил он. «Мы никогда не должны просыпаться ни дня и не помнить, что наша работа состоит в том, чтобы выбрать лучший отдых в мире, и мы не можем сделать это без наших замечательных клиентов, и это не может быть без наших партнеров по путешествиям».

В течение первых 100 дней Либерти сказал, что интересует «слушать и учиться».

«Я провожу время с выездами по путешествиям, клиентами и выездами, поэтому я знаю, что все ищут», — сказал он.

При этом он отметил, что возвращение в строй является важным и приоритетным.

«Мы должны быть уверены, что выходя из этого, мы ускоряемся», — сказал Либерти.

К этому моменту и Liberty, и Фрид отметили, что Royal Caribbean все еще занимается маркетингом и продажами.

Когда он определил, когда, по его мнению, он восстановился, он поделился: «Я думаю, что есть импульс большого … Мы получаем в состоянии, когда вариант находится на более высоком уровне, и мы оцениваем это, но в предполагаемой перспективе Хотите путешествовать. и накапливать невероятные впечатления, и не использовать платформу, чем круизы», — отметила Либерти.

Он также отметил, что Royal Caribbean продолжает инвестировать в коммерческий двигатель.

«Мы не ставили под нашего гостевого опыта», — сказал он. «У нас сильный долгосрочный бизнес».

Либерти сказал, что мы все научились ценить то, что у нас есть.

«Вы цените своих друзей, партнеров и коллег», — сказал он. «Это может вызвать чувство сотрудничества на высоком уровне и показало огромное, что мы добиваемся успеха всего. Это был метеоролог, который поразил наше управление, и мы выжили».

Coffee Talk также поговорил с вице-президентом CLIA по отраслевым и торговым связям Чарльзом Сильвией о том, как помогает туристическому агентству продвигать смешанные сообщения и общаться с клиентами.

«Мы не собираемся от начала», — сказала Сильвия. «Мы многое сделали, чтобы понять это. Нам нужна уверенность и сочувствие, а также для того, чтобы вы разговаривали со своими клиентами осознанно».

Он отметил, что CLIA разослало множество информации, в том числе ряд кратких статистических данных, на которые турагенты легко ссылаются

. p>

«Мы собрались с богатыми пищевыми предприятиями, придерживающимися высоких стандартов круизных компаний, и разослали массу информации», — сказал он. «Когда они звонят и хотят отменить заказ. Попросите клиентов не отменять и объяснить, почему. содержат две или три действительно быстрых статистических данных».

Фрид также содержит турагенты слова поддерживают, отметив, что это не будет длиться вечно. научился серфингу», — сказала она. «Я думаю, что за последние пару лет мы стали все исключительными серферами. Ни одна волна не длится вечно».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий