Новый генеральный директор Southwest объявил, что 2022 год все еще будет переходным годом для событий

Новости туризма

Самолет Southwest Airlines Boeing 737 в аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта. (фото через Boarding1Now/iStock Editorial/Getty Images Plus)

Роберт Джордан, который 1 февраля сменил давнего и всеми любимого генерального директора Southwest Airlines Гэри Келли, сказал, что понимает, что перед его авиакомпанией стоят проблемы, поскольку он, вероятно, к вступлению в должность.

Но то же самое относится к делу. и к структуре, сказал он.

В обширном интервью Дэвиду Кенигу из Associated Press Джордан сказал, что он надеется, что 2021 год станет переходным годом от пандемии COVID-19 к естественной жизни.

>

К сожалению, это не так.

«Я думаю, мы все хотели, чтобы 21-й был переходным годом жизни, а 22-й вернулся к естественному, и совершенно ясно, что 22-й и дальше будет год продолжающегося переходного периода», — сказал Джордан. «У вас есть кадровые вопросы, просто весь рынок найма, с наличием всех имеющихся дел. У вас неизбежно возникают проблемы с цепочкой выбора. У вас есть пандемия, которая, как мы все ожидаем, в какой-то момент станет здесь эндемичной. Это делает прогнозирование бизнеса и графики немного изменчивым».

Действительно, Джордан наблюдает в ситуации, изобилующую сторонами. В начале этого года Southwest пережила два случая чрезвычайной заболеваемости с задержками и отменами, в связи с выявлением случаев нехватки персонала, и это даже не предполагает продолжающихся массовых задержек и отмен, преследующих всю мировую авиакомпанию с Сочельником из-за быстро распространяющегося омикронный вариант вируса

Прошлым летом Келли объявила, что уходит в отставку. Теперь Джордан унаследовал проблемы, связанные с пандемией, меньшей авиакомпанией, кадровыми проблемами и потребностью в оплате труда, чтобы нанимать больше сотрудников.

Джордан сказал, что Southwest добивается прогресса в задержании примерно 5000 рабочих мест, которые отправляются за последние два года из-за досрочного выхода на работу, и он по-прежнему назначает сотрудников в конце этого года.

«Мы столкнулись с большим количеством заявок, просто мы не столкнулись с таким количеством заявок на вакансии, как раньше», — сказал он. «…Рынок заработной платы движется, и кажется, что он продолжает двигаться. Я не знаю, существует ли сейчас такая вещь, как минимальная заработная плата, потому что существует рыночная заработная плата. Такое ощущение, что 15 долларов (в час) стали 18 долларами, а 18 долларов (стать) 20 долларами. Трудно понять, когда вы сравниваетесь, а когда это прекратится. По его мнению, авиакомпании необходимо модернизировать свою деятельность, переосмыслить варианты обслуживания клиентов, такие как увеличение количества розеток на сиденьях. и быстрее справится с возникновением проблем.

По словам Джордана, у компании нет планов отказаться от знаменитой политики бесплатного провоза багажа Southwest.

«Нет. Нет смысла для наших клиентов. помещаю (предоставленное место) как бы в ведро «никогда не говори никогда».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий