Павильон России исследует современную музыку на Expo 2020

Новости туризма

Павильон Россия на Expo 2020 собрал музыкальных экспертов со всего мира, чтобы обсудить последние тенденции в отрасли.

В ходе сессии Алена Стрыгина, глава Eventica Entertainment, Илья Попов, генеральный продюсер Riki Group, Хенрик Ульманн, управляющий директор Extensive Music and powerhouse, Марк Ян Кар, генеральный менеджер Coca-Cola Arena, Дмитрий Калашников, программный директор Наш Радио Эмирейтс и DJ Kidy рассказали о достижениях и тенденциях в российской музыке.

Основное внимание уделялось успеху потоковых сервисов, последствиям пандемии и тому, что нужно, чтобы сегодня стать популярным музыкантом.

Ян Кар заявил: «Большие шоу для аудитории в 15 000 человек в настоящее время не проводятся из-за ограничений, вызванных пандемией.

«Самая большая кривая обучения за последние два года заключается в том, что теперь мы проводим шоу на 2500 или даже всего 700 мест.

«Мы поняли, что даже небольшое шоу может доставить эмоции и впечатления на Coca-Cola Arena.

«Мы также стали более разносторонними и открытыми для более широкого круга мероприятий; одно из величайших открытий — российская музыкальная сцена, которая может дать потрясающее зрелище, о котором мы, возможно, не думали раньше ».

Более подробную информацию о павильоне России на мероприятии можно увидеть здесь.

Ульманн добавил: «Самый большой шаг, сделанный музыкальной индустрией за последние годы, — это дигитализация: различные платформы и социальные сети очень помогают артисту, пытающемуся добиться популярности, одним из прекрасных примеров является ВК, российские социальные сети и стриминговые сервисы. .

«Российское производство и маркетинг сделали большой шаг вперед.

«Однако ключевым элементом международного успеха остается сама песня и выступление исполнителя.

«Язык может быть серьезным препятствием для русских исполнителей, но если у песни есть отличная зацепка, она заменяет непонимание для слушателей, и мы видели множество примеров этого в русскоязычных странах».

Ознакомьтесь с последними новостями Expo 2020 в разделе «Последние новости путешествий» здесь.

Попов рассказал о пути своей компании Riki Group в музыкальную индустрию: «Мы познакомились с музыкальной индустрией через медиа-контент.

«Сейчас мы делаем упор на TikTok, где наши персонажи из мультфильма« Смешарики »пародируют популярные русские песни и сотрудничают с музыкантами и влиятельными лицами.

«В течение одного года наш аккаунт достиг двух миллионов подписчиков и получил статус верификации на платформе.

«Этот случай доказывает, что герои мультфильмов могут быть актуальны для широкой аудитории, а музыкальная индустрия сегодня тесно связана с контентом в социальных сетях».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий