Путешественники делают упор на качественное обслуживание

Новости туризма

Внешний вид вокала Святого Августина. (фото через IHG)

Новый бренд VOCO от IHG Hotels & Resorts нацелен на то, чтобы воплотить в жизнь то, чего путешественники больше всего желают по мере того, как люди возобновляют поездку.

Исследование, проведенное гостиничной компанией, показывает, что по мере стихания пандемии у путешественников разные ожидания. Новое исследование показало, что более трех четвертей (78 процентов) путешественников рассматривают качественный сервис как ключевой фактор при бронировании отеля.

Опрос также показал, что те, кто возвращается в путешествие, жаждут общения, взаимодействия и разговоров больше, чем до пандемии.

Почти половина путешественников хотят, чтобы путешествие было дружелюбным, доступным и персонализированным, и в ответ на эти результаты воко запустил услугу «подъехать». Получение неожиданных предложений с помощью предоставления, отвечающих требований предоставления и их ожиданиям в отношении высококачественного хостингового обслуживания.

«Точно так же, как изменились путешествия, изменились и ожидания потребителей, сказал Уилл Йелл, вице-президент IHG Hotels & Resorts по работе с роскошными и высококлассными конверсионными и партнерскими брендами. — Почти половина путешественников заявляют, что хотят, чтобы их ценили как личность. Универсальный подход к гостиничному обслуживанию больше не находит отклика у путешественников. И обслуживание является одним из важнейших элементов, делающих отели такими уникальными, мы также известны тем, что делаем все по-другому. Предложенные услуги, отвечающие потребностям сегодняшних путешественников ».

Концепция — это игра на популярной услуге« подготовка постели ». ко сну ». Новые возможности включают в себя сервисные комнаты в Великобритании, полдник в течение всего дня в Дубае и поздний завтрак после наступления темноты в Штатах.

Эти новые предложения очень актуальны для VOCO. отелей. Каждая собственность предлагает знакомый комфорт с неожиданными штрихами, чтобы сделать пребывание надежным, но уникальным.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий