Решая проблемы бортпроводников, авиакомпания Alaska Airlines предлагает объем бортовых услуг

Новости туризма

Самолет авиакомпании Alaska Airlines в аэропорту Сиэтл-Такома. (фото через 400tmax/iStock Unreleased)

Решая проблема бортпроводников, Alaska Airlines предлагает до конца января часть своих бортовых услуг, чтобы помочь сдержать быстрое распространение вкуса Omicron.

Новый штамм вируса COVID-19 менее опасен, чем исходный и вариант Дельта, но он окажется. Это приводит к рекордному количеству положительных случаев во всем мире, а для случаев — к основным случаям заболеваний среди сотрудников по болезням, которые относятся к беспрецедентным задержкам и отменам случаев за последние две недели с лишним случаями.

относительно Omicron и его высокой степени передачи передней панели Alaska Airlines, особенно в отношении бортовых услуг. Итак, в соответствии с блогом авиационной индустрии «Paddle Your Own Kanoo», написанным опытным бортпроводником Матеушем Машчински, Аляска изменила курс.

нерегулярное питание, как правило, на рейсах средней протяженности. На данный момент новый указ продлится до января и будет пересмотрен.

Веселись по своему собственному Кану также сообщила, что Аляска сократит количество предварительно заказанных блюд с 63 до 42 на рейсах в дальних рейсах и рейсах на Гавайи.

>

Джеффри Петерсон, президент отделения профсоюза бортпроводников Alaska Airlines, сказал, что бортпроводники хотели сократить время, в течение которого они общаются с пассажирами, чтобы таким образом снизить вероятность передачи вируса.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий