Ryanair выступила с резким упреком в адрес Lufthansa о «рейсах-призраках»

Новости туризма

Ryanair раскритиковала заявления Lufthansa о том, что немецкая авиакомпания была вынуждена выполнять «рейсы-призраки», чтобы защитить слоты в европейских аэропортах.

Бюджетный перевозчик призвал Европейскую комиссию проигнорировать претензии и предоставить слоты конкурентам.

Ранее на этой неделе Lufthansa Group вызвала переполох, когда подтвердила, что за последний год было выполнено 18 000 рейсов, включая 3 000 рейсов Brussels Airlines.

Правила требуют, чтобы авиакомпании выполняли определенный процент регулярных рейсов, чтобы сохранить свои слоты в крупных аэропортах.

В соответствии с этими правилами «используй или потеряй» до пандемии перевозчики должны были использовать не менее 80% запланированных мест для взлета и посадки.

Это значение было изменено до 50%, поскольку из-за коронавируса путешествия становились все труднее, но авиакомпании все еще пытаются достичь этой цели.

Однако в Ryanair заявили, что решение «простое» — Lufthansa должна продавать места на этих рейсах по низким тарифам.

Перевозчик уже давно критически относится к государственной помощи в размере 12 миллиардов евро, которую Lufthansa Group получила от европейских правительств, утверждая, что дешевые рейсы могут стать подарком многострадальным налогоплательщикам взамен.

Lufthansa жалуется на «полеты-призраки» не из-за опасений по поводу окружающей среды, утверждает исполнительный директор Ryanair Майкл О'Лири, а скорее потому, что они могут еще больше сохранить режим слотов, чтобы защитить свои слоты.

Он добавил: «Если Lufthansa действительно необходимо выполнять эти рейсы (исключительно для того, чтобы не допустить предоставления этих слотов авиакомпаниям-конкурентам), то они должны быть обязаны продавать эти места населению по низким тарифам.

«Общественность Германии и ЕС уже выручила Lufthansa миллиардами государственной помощи Lufthansa и их дочерним компаниям, Brussels Airlines, Swiss и Austrian, и вместо того, чтобы выполнять пустые рейсы только для того, чтобы заблокировать слоты, Lufthansa должна освободить места на этих рейсах. для продажи по низким ценам, чтобы вознаградить немецких и европейских налогоплательщиков, которые субсидировали его миллиардами во время кризиса Covid-19».

О'Лири продолжил: «Lufthansa любит проливать крокодиловы слезы об окружающей среде, когда делает все возможное для защиты своих слотов.

«Слоты — это то, как они блокируют конкуренцию и ограничивают выбор в крупных узловых аэропортах, таких как Франкфурт, Брюссель, Завентем, Вена и другие».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий