Сбои в цепочке поставки поставки на 86% отелей США

Новости туризма

Визуализация концепции логистики цепочки поставок. (фото через iStock/Getty Images Plus/Tryaging)

Согласно результатам нового опроса, проведенного Американской ассоциацией отелей и глобальной (AHLA), текущая ситуация с цепочкой оказывает влияние на работу почти девяти из десяти и отрицательно влияет на доходы их бизнеса .

Восемь шесть шесть процентов AHLA, участвовавших в исследовании, сообщили что сбои в цепочке поставок «умеренное» или «значительное» влияние на их деятельность. Более половины (52 процента) респондентов также заявили, что проблема обострилась за последние три месяца, а 74 процента заявили, что проблемы с цепочкой поставок отрицательно сказываются на доходах их бизнеса.

Операционное воздействие может оказаться пагубным для числа рабочих Мест, что, по словам президента и генерального директора AHLA Чипа Роджерса, указывает необходимость службы федеральной помощи для сотрудников в Закона о сохранении рабочих мест в отелях.

«У сложная цепочка поставок, которая требует регулярной ежедневной закупки широкого спектра товаров и услуг. И, будь то резервное копирование производства или задержка доставки, сбои в цепочке усугубляют проблемы и увеличивают эксплуатационные расходы в без того тяжелые времена », — сказал Роджерс. «Это показывает, насколько распространены эти проблемы для отельеров.

Участники опроса указали, что не ожидаемые продукты в цепочке будут устранены. в ближайшее время. Около половины (46 процентов) из них заявили, что ожидают, что перебои в работе продлятся от шести месяцев до целого года, в то время как 36 процентов заявили, что ожидают, что кризис судоходства продлится более года.

Некоторые другие результаты опроса включают:

Процент отелей, испытывающих недостаток в наличии:

— Постельное белье и текстильные изделия. : 85 процентов.

— Продукты питания и напитки: 76 процентов.

— Принадлежности для повседневной уборки и домашнего хозяйства: 72 процента.

Доля Отели, в которых увеличились расходы на:

— Принадлежности для повседневной уборки и домашнего хозяйства: 79 процентов.

— Постельное белье и другие текстильные изделия: 77 процентов.

— Продукты питания и напитки: 77 процентов.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий