Скотт Данн представляет новое предложение бренда

Новости туризма

Во время пандемии туроператор по роскошному туризму Скотт Данн нашел время поговорить со своими гостями, чтобы убедиться, что бренд прислушивается и адаптируется к меняющейся демографии и моделям бронирования.

Результатом стало новое предложение бренда, определяющее наследие следующего поколения путешествий и одновременно обеспечивающее привлечение лояльной клиентской базы.

Кампания под названием «Необычное» основана на трех основных ценностях; Знают, в деталях и вдохновляют.

Эти ключевые элементы воплощены в совершенно новой цветовой палитре, логотипе и веб-сайте бренда.

Андре Рикерби, директор по маркетингу Scott Dunn, объясняет: «В течение последних двух лет мы проводили регулярные исследования гостей, и результаты показали, что гости высоко ценят наши знания и нашу страсть к путешествиям.

«Гости, пережившие пандемию, хотят испытать истинную радость и волшебство путешествия, воплощенного в жизнь.

«Мы учли эти отзывы и работали со специализированным брендовым агентством Clearing, чтобы проанализировать и развить наше 35-летнее наследие, чтобы гарантировать, что бренд соответствует нашим ценностям и отражает то, что наши гости ожидают от нас.

«Новое позиционирование бренда черпает вдохновение благодаря яркому внешнему виду и ощущениям за счет новой цветовой палитры и тона голоса, при этом гарантируя, что Скотт Данн продолжает оставаться в авангарде роскошных путешествий».

Этот обновленный веб-сайт демонстрирует обновленный контент и маршруты, которые соответствуют различным людям, путешествующим со Скоттом Данном.

Генеральный директор Скотта Данна Соня Дэвис сказала: «С возвращением в повестку дня путешествий мы рады начать 2022 год со свежим предложением бренда.

«За последние 18 месяцев мы нашли время, чтобы выслушать наших гостей и понять, что для них важно.

«Мы сохранили это понимание, поскольку мы вводили новшества и внедряли новые инициативы, чтобы гарантировать, что Скотт Данн отражает современного путешественника роскоши, сохраняя при этом свои основополагающие принципы.

«Наши новые ценности бренда — быть« в деталях, знать и вдохновлять »лежат в основе всего, что мы делаем, и мы рады помочь большему количеству людей во всем мире заново открыть для себя волшебство путешествий».

Скотт Данн в этом месяце переместит свою лондонскую штаб-квартиру в новое помещение в Хаммерсмите.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий