Современные тенденции, ключевые проблемы, с которыми сталкиваются туроператоры

Новости туризма

Данные восстановления промышленности USTOA. (фото любезно предоставлено USTOA)

Ассоциация туроператоров США (USTOA) опубликовала результаты своего ежегодного исследования, посвященного текущим тенденциям, ключевым вопросам и факторам, влияющим на индустрию туроператоров.

Согласно исследованию, опубликованному во время ежегодной конференции и торговой площадки USTOA 2022 года в Сан-Диего, 93 процента респондентов ожидают роста продаж в 2022 году, а еще 65 процентов прогнозируют средний рост в пределах 7-10 процентов.

Опрос также показал, что туристическая отрасль увидит полное восстановление бизнеса к концу 2023 года, а 20 процентов используют это восстановление к 2022 году. Только семь процентов респондентов сообщили о восстановлении к 2025 году или в последующий период.

Современные тенденции, ключевые проблемы, с сталкиваются туроператоры

Измерение уверенности в будущем. (фото любезно предоставлено USTOA)

Члены USTOA сообщили, что 59 процентов использованных бронирований на 2022 год являются новыми, а 41 процент — это перебронированные пассажиры из отмененных поездок в 2020/2021 годах. Кроме того, 75 процентов американских бронирований в Северной Америке, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в США, в Северной Америке, в Северной Америке увеличено количество стандартных номеров. как 36 процентов сообщили, что пользователи бронируют билеты в течение четырех месяцев отъезда.

«Хотя опрос этого года показывает, что к 2022 году наши члены не закрывают глаза на проблемы, которые ждут впереди на пути к выздоровлению», — сказал президент USTOA Терри Дейл. «Мы попросили участников назвать самую большую проблему или препятствие для работы в 2022 году. по туризму в индустрию операторов: 87 процентов участников планируют использовать агентов для увеличения продаж, поскольку они продолжат возобновление бизнеса в 2022 году.

Современные тенденции, ключевые проблемы, с которыми сталкиваются туроператоры

Влияние консультантов по путешествиям. (фото любезно предоставлено USTOA)

Франция и Греция занимают второе место, а Ирландия — третье место. Что касается внутренних направлений, то список возглавили национальных парки, на втором месте — Аляска, а на третьем — Гавайи.

Члены USTOA выбрали туры для малых групп в качестве самого популярного туристического продукта на 2022 год. Второе место заняла программа FIT, за ней следуют частные групповые туры, классические групповые туры (25 и более), речные круизы и круизы на небольших кораблях. Завершают список круизы по океану (суда среднего и большого размера).

Современные тенденции, ключевые проблемы, с которыми сталкиваются туроператоры

Самые популярные туристические продукты на 2022 год (фото любезно предоставлено USTOA)

Устойчивые или ответственные поездки возглавили список тенденций, которые обеспечивают наибольшее влияние на отрасль в течение года следующих десяти лет, при этом 56% уже имеют официальные политики, процедуры и показатели измерения социальных и экологических последствий услуг.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий