SPAA: Нет рождественских бонусов для шотландских турагентов

Новости туризма

Тяжелое положение шотландских туристических компаний было раскрыто Шотландской ассоциацией пассажирских агентов (SPAA), поскольку туристические агентства остаются пустыми в день, который традиционно является самым большим праздничным днем покупки в году.

В период до пандемии шотландцы стекались, чтобы забронировать себе летние каникулы в период между Рождеством и Новым годом после рекламы крупных туроператоров, которые всегда публикуются в День подарков.

Но сегодня, когда туристические агентства на главной улице открыты для публики после рождественских каникул, запросы и заказы практически остановились.

Исследования моделей бронирования в предпандемический период показывают, что количество ежедневных поездок во всех странах увеличилось на 9–62% в дни после Рождества, а в некоторые из них — на 69% в период после Рождества.

Аналогичный рост можно было увидеть и в первую неделю нового года.

Из жителей Великобритании 25% бронируют свой основной отпуск за 4–6 месяцев до отъезда, а 28% — за 7–12 месяцев до отъезда.

Джоан Дуи, президент SPAA, сказала: «В этом декабре туристическому сектору не будет никаких рождественских бонусов.

«Для шотландских турагентов не наблюдается всплеска после праздников, поскольку за последние 20 месяцев доверие отдыхающих к путешествиям пошатнулось.

«Это подтолкнет турагентов, которые на протяжении почти двух лет неустанно боролись за спасение своего бизнеса, до крайности.

«В 2021 году туристические агентства работали на 22% от их предыдущего годового дохода по сравнению с периодом до Covid-19, но их постоянные расходы остались прежними.

«Многие из наших членов говорят нам, что они работали на десять процентов или меньше по сравнению с предыдущими годами.

«Турагенты стали администраторами; перебронирование и возврат средств без получения дохода и поддержки в виде грантов.

«Мы поддерживаем тех, кто работает во всех отраслях, которым сказали, что им предоставляется грантовая поддержка.

«Но туристические агентства скрытно вытесняются из бизнеса.

«Ограничения на поездки были жесткими, а это значит, что люди не верят в путешествия».

Дуи добавил: «Нам нужен структурированный план, который будет составлен правительством Шотландии при всесторонних консультациях со всеми аспектами туристической индустрии, который поддерживает будущее шотландского туризма, а не позволяет ему увядать и умирать».

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий