Юго-Запад обращается к персоналу корпорации за помощью

Новости туризма

Юго-западные сотрудники. (фото любезно предоставлено Southwest Airlines)

В прошлом месяце Southwest Airlines стала последним перевозчиком, который стимулировал бортпроводников и экипажа к работе в праздничные дни с этим обещанием премиальных выплат, при некоторых из них предоставленную зарплату в зависимости от отработанных дней./p>

Этот шаг был направлен на борьбу с нехваткой кадров во всей отрасли.

Согласно сообщению в Dallas Morning News, Southwest просит своих корпоративных сотрудников вмешаться и помочь с обслуживанием в аэропорту.

Корпоративные сотрудники будут работать по восьмичасовым сменам до конца этого месяца, выполняя различные работы, связанные с обслуживанием клиентов.

В письме к сотрудникам, полученному Morning News, корпоративные сотрудники отвечали на вопросы в аэропорту, направляли людей к нужным выходам, мы предлагаем инвалидные коляски и толкали пассажиров, нуждающихся в помощи, и многое другое.

«Мы ожидаем очень загруженного сезона (за что мы благодарны!). наших силх, чтобы обеспечить успех наших передовых сотрудников, особенно в тех местах, где укомплектование кадрами является проблемой », — говорится в письме компании.

Эта потребность особенно актуальна в следующих аэропортах: Балтимор-Вашингтон, Рональд Рейган в аэропорту Вашингтоне, округ Колумбия, Атланта, Орландо, Чикаго-Мидуэй, Даллас Лав Филд, Феникс Скай Харбор, Окленд и Сакраменто в Калифорнии, Сент-Луис и Ла Гуардия в Нью-Йорке.

Юго-запад надеется избежать нехватки п. Как только в этом календарном году привела к двум операционным проблемам, которые приводят к тысячам задержек и отмен рейсов.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий