United Airlines приобретает долю в ZeroAvia

Новости туризма

United Airlines продолжала провозглашать свою стратегию нулевых выбросов, инвестируя в водородно-электрические двигатели для региональных самолетов.

Авиакомпания стремится сократить выбросы парниковых газов на 100% к 2050 году, не полагаясь на компенсацию выбросов углерода.

За счет новой доли участия в ZeroAvia, компании, специализирующейся на водородно-электрических авиационных решениях, United планирует приобрести до 100 новых водородно-электрических двигателей с нулевым уровнем выбросов (ZA2000-RJ).

Двигатель может быть установлен на существующие самолеты United Express уже в 2028 году.

Одним из возможных вариантов использования является CRJ-550, единственный 50-местный самолет, который предлагает первоклассные и другие удобства премиум-класса.

«Водородно-электрические двигатели — один из самых многообещающих путей к полету с нулевым уровнем выбросов для небольших самолетов, и эти вложения позволят United оставаться впереди в этой важной развивающейся технологии», — сказал Скотт Кирби, исполнительный директор United.

«United продолжает искать возможности не только для продвижения наших собственных инициатив в области устойчивого развития, но также для выявления и оказания помощи в технологиях и решениях, которые может принять вся отрасль».

Водородно-электрические двигатели используют электричество, созданное в результате химической реакции в топливном элементе, для питания электродвигателя вместо сжигания ископаемого топлива.

Поскольку топливо не сжигается, при работе двигателей не происходит вредных для климата выбросов или выбросов углерода в атмосферу.

Ожидается, что ZA2000-RJ будет использоваться парами в качестве нового источника энергии для существующих региональных самолетов.

В соответствии с соглашением с United Airlines Ventures, United будет заключать условное соглашение о закупке 50 двигателей ZeroAvia ZA2000-RJ с возможностью приобретения еще 50 двигателей, что достаточно для размещения до 50 двухмоторных самолетов, которые будут эксплуатироваться партнерами United Express, как только они появятся. полностью разработан и сертифицирован регулирующими органами уже в 2028 году.

ZeroAvia ускоряет разработку своего двигателя ZA2000 и вскоре начнет наземные испытания своего ZA600 на 19-местном самолете с целью коммерческой эксплуатации этого двигателя меньшего размера к 2024 году.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий