Ваше лицо является или будет вашим посадочным талоном

Новости туризма

В аэропортах стремительно и яростно происходят технологические изменения, в том числе достижения в области биометрии, которые позволяют проверять личность и сокращают процедуры безопасности для тех пассажиров, которые участвуют в программах.

видео

Если с момента вашего путешествия прошел год или больше, особенно за границу, вы можете заметить кое-что другое в аэропортах США: больше шагов — от проверки сумки до таможенной очистки — автоматизированы с использованием биометрии.

Биометрия — это уникальные индивидуальные характеристики, такие как отпечатки пальцев, которые можно использовать для автоматизации и проверки личности. Они обещают большую безопасность и эффективность при перемещении путешественников через аэропорт, где на этапах от регистрации до посадки пассажиры обычно должны предъявлять удостоверение личности государственного образца с фотографией.

Во время перерыва в поездках, вызванного пандемией, многие аэропорты, авиакомпании, технологические компании и правительственные учреждения, такие как Управление транспортной безопасности и Таможенно-пограничная служба США, продолжали вкладывать средства в биометрические достижения. Потребность в социальном дистанцировании и бесконтактном взаимодействии только добавляла срочности.

«Технологии стали намного сложнее, а уровень точности — намного выше», — сказал Роберт Таппан, управляющий директор торговой группы International Biometrics + Identity Association, назвав стимулы для облегчения толпы и сокращения контактов с помощью этих инструментов «COVID-ускоренным. . »

Многие из последних биометрических разработок используют распознавание лиц, которое, как недавно обнаружил Национальный институт стандартов и технологий, имеет точность не менее 99,5%, а не сканирование радужной оболочки глаза или отпечатки пальцев.

«Сканирование радужной оболочки глаза рекламируется как наиболее надежное», — сказала Шерри Штайн, руководитель отдела технологий в Северной и Южной Америке SITA, швейцарской биометрической технологической компании. «Чтобы биометрия работала, у вас должна быть возможность сопоставления с известным надежным источником данных, потому что вы пытаетесь сравнить его с записью в файле. По лицу проще всего, потому что все документы, которые мы используем, удостоверяющие вашу личность — водительские права, паспорта и т. Д. — полагаются на лицо ».

Вскоре после 11 сентября Конгресс санкционировал систему въезда и выезда с использованием биометрических технологий для защиты границ США. Некоторые путешественники выражают обеспокоенность по поводу конфиденциальности, и хотя компании и агентства, использующие эту технологию, заявляют, что не сохраняют изображения, системы в значительной степени полагаются на добровольных путешественников, которые соглашаются на их использование.

«Конфиденциальность является серьезной проблемой, как и должно быть, поэтому для большинства этих программ будет использоваться подписка, и правительство пытается расширить эту предварительно проверенную аудиторию», — сказал Джейсон Ван Сайс, вице-президент по авиации в подразделение передовых систем распознавания американской корпорации NEC, которое работает в области биометрии с 1971 года. Он добавил, что потеря бизнеса во время пандемии подтолкнула авиакомпании и аэропорты к автоматизации в качестве меры экономии. «Это действительно стимулировало цифровую трансформацию, которая уже началась».

Есть признаки того, что пандемия может ускорить принятие биометрических данных. В своем недавно опубликованном опросе пассажиров 2021 года Международная ассоциация воздушного транспорта обнаружила, что 73 процента пассажиров готовы поделиться своими биометрическими данными для улучшения процессов в аэропорту, по сравнению с 46 процентами в 2019 году.

Некоторое признание биометрии может происходить из ее повседневных приложений, таких как использование распознавания лиц, чтобы открыть телефон или получить доступ к своему банковскому приложению.

«Внедрение бесшовных и бесконтактных платформ в настоящее время идет полным ходом по всему миру, и ожидается, что основные последствия этого будут ощутимы к 2022 году, поскольку для эффективного планирования и развертывания обычно требуется от 12 до 18 месяцев», — сказал Джефф Леннон. , вице-президент по стратегическим продажам и глобальному партнерству компании Vision-Box, которая использует биометрические технологии в более чем 100 аэропортах по всему миру, включая международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке. «Это хорошо согласуется с ожидаемым возвращением массовых международных поездок в следующем году».

Короче говоря, в аэропортах быстро и яростно происходят технологические изменения, включая следующие достижения в области биометрии.

В ноябре Delta Air Lines запустила новую программу цифровой идентификации для членов TSA PreCheck в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте, которые могут использовать распознавание лиц, чтобы делать все, от проверки сумок до проверки безопасности и посадки на внутренний рейс.

Чтобы выбрать регистрацию, пассажир должен ввести номер своего паспорта в США, который обеспечивает внутреннюю проверку вашей личности с использованием фотографии в паспорте, даже если новая программа предназначена только для внутренних рейсов.

Используя сканирование лица без помощи рук, пассажиры могут получить багажную бирку, а затем перейти к специальной линии TSA PreCheck для сканирования лица без идентификации.

В настоящее время Delta имеет восемь выходов на посадку в Т-зале, оборудованных для внутренних рейсов с функцией распознавания лиц; большинство этих рейсов направлено в такие направления деловых поездок, как Нью-Йорк и Бостон. На листовках не требуется предъявлять посадочный талон, и их место будет отображаться на экране распознавания лиц после сканирования.

Delta тестирует технологию с 2018 года и планирует доставить ее в свой центр в Детройте в конце этого года.

«Мы хотим дать нашим клиентам больше времени, чтобы они могли наслаждаться путешествиями, открывая для себя упрощенные, цельные и эффективные возможности от начала до конца», — сказал Байрон Мерритт, вице-президент Delta по дизайну брендов.

Только около 44 процентов населения США имеют паспорта, что ограничивает круг людей, которые могут получить доступ к биометрической технологии, основанной на фотографиях на паспорт. Чтобы сделать эту технологию доступной большему количеству путешественников, биометрическая компания SITA в начале этого года протестировала систему с United Airlines в международном аэропорту Сан-Франциско, которая использовала водительские права, а также паспорта в качестве документов для сравнения с сканированием лица для проверки багажа и внутренних посадка.

Через пресс-секретаря United заявила, что испытание прошло успешно, и что компания «постоянно ищет другие способы использования биометрии для оптимизации путешествий для клиентов, и в ближайшие недели и месяцы нам будет чем поделиться».

SITA назвала испытание успешным благодаря распространению технологии Real ID, которая стандартизирует требования к водительским удостоверениям по всей стране и станет обязательной для пассажиров авиакомпаний к 3 мая 2023 года. Компания заявила, что планирует запустить технологию в следующем году, но не сообщила, где именно. .

Вернувшись из Исландии в международный аэропорт Чикаго О’Хара в октябре, я подошел к киоску аэропорта, который обычно сканирует ваш паспорт и отпечатки пальцев и в течение нескольких минут позволяет участникам Global Entry, таким как я, пройти через таможенных и пограничных агентов. На этот раз киоск сфотографировал только меня, выплюнул копию, в которой были мое имя и паспортные данные, и провел меня мимо агентов менее чем за минуту.

Служба таможенного и пограничного контроля внедрила технологию распознавания лиц в киоски, используемые участниками Global Entry, начиная с 2018 года. Из 76 аэропортов и пунктов предварительной очистки с доступом Global Entry 42 используют распознавание лиц.

Global Entry, которая ускоряет повторный въезд в Соединенные Штаты для утвержденных кандидатов, которые предоставляют свои отпечатки пальцев, отвечают на обширную анкету и платят 100 долларов, долгое время полагалась на добровольную подачу биометрических данных для идентификации.

В более широком смысле CBP использует технологию сравнения лиц для въезда в Соединенные Штаты почти в 200 аэропортах и 12 морских портах, используемых круизными линиями. В настоящее время компания тестирует технологию под названием Simplified Arrival на отдельных полосах для прибывающих транспортных средств в порту въезда на международный мост Анзалдуас недалеко от Макаллена, штат Техас.

По словам поставщиков технологий, посадка в самолет с использованием биометрических данных повышает эффективность. Г-н Леннон из Vision-Box, который осуществляет биометрическую посадку в нью-йоркском аэропорту Кеннеди, сказал, что он способен принять 400 человек за 20 минут, что примерно вдвое меньше обычного времени посадки.

Еще до пандемии три устаревших авиаперевозчика в США экспериментировали с биометрической посадкой на исходящие международные рейсы. У American есть биометрическая посадка на четыре шлюза, включая Вашингтонский национальный аэропорт Рональда Рейгана и Чикаго О’Хара, и сейчас тестируется технология распознавания лиц для входа в свои залы ожидания Admirals Club в международном аэропорту Даллас-Форт-Уэрт.

United предлагает эту технологию на международных рейсах, вылетающих из США в Хьюстон, Вашингтон, Даллес, Сан-Франциско и Чикаго О’Хара. Пресс-секретарь сообщила, что более 250 вылетающих международных рейсов в неделю обрабатываются биометрически, и что в следующем году авиакомпания планирует расширить число узловых аэропортов.

Delta разрешает международным пассажирам использовать свое лицо в качестве посадочного талона в восьми аэропортах, включая Миннеаполис и Кеннеди. Биометрическая посадка не является обязательной, и любой желающий, чтобы ее обработали вручную, может использовать посадочный талон и паспорт.

Возможно, наиболее заметным оператором биометрических данных в аэропортах по всей стране является CLEAR, служба подписки, которая позволяет участникам использовать свои специализированные киоски для оценки ваших биометрических данных, подтверждения вашей личности и продвижения вас к руководителю службы безопасности TSA. Подписчики платят 179 долларов в год и предоставляют снимки радужной оболочки глаза и отпечатки пальцев.

После пандемии компания запустила CLEAR Health Pass — цифровую медицинскую карту, бесплатную для пользователей, которая очищает человека на основе таких вещей, как требования к вакцинам для ускоренного приема на спортивные объекты, участвующие в программе.

Элейн Глузак — обозреватель «Экономный путешественник». Следите за ней в Instagram @eglusac.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий