Вот сколько туристических компаний потратили на рекламу в 2021 году

Новости туризма

ФОТО: Приключенческое путешествие по озеру Тахо, Калифорния. (фото любезно предоставлено Vernonwiley/iStock/Getty Images Plus)

Новое исследование показало, что туристические компании потратили 2,31 миллиарда долларов на цифровую, печатную и телевизионную рекламу до октября 2021 года.

По данным платформы рекламной разведки MediaRadar, более 2 миллиардов долларов, потраченных в этом году, на 38 процентов больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда туристические компании потратили 1,7 миллиарда долларов.

Из денег, потраченных на рекламу, туристические компании вложили в этом году более 1 миллиарда долларов в цифровой платформе, 659 миллионов долларов в печатных СМИ и 583 миллиона долларов на телевидение.

«Туристические бренды в этом году были агрессивны», — сказал генеральный директор MediaRadar Тодд Кризельман. «Отрасль вкладывает соответствующие средства, чтобы вернуть клиентов после трудного 2020 года.

Данные MediaRadar также показывают, что туристические бренды, на которые стоит обратить внимание в 2022 году на основе рекламных расходы, включая The Walt Disney Company, Expedia, Airbnb, Royal Caribbean и Southwest Airlines.

Рекламные расходы Walt Disney Company увеличились на 73 процента по сравнению с прошлым годом, в то время как расходы Expedia увеличились на 138 процентов , Airbnb — на 560 процентов, Royal Caribbean — на 245 процентов, Southwest Airlines — на 34 процента.

Ранее на этой неделе губернатор Аляски Майк Данливи объявил, что Ассоциация индустрии туризма Аляски (ATIA) получит в размер 10,48 миллиона долларов. Агентство заявило, что финансирование будет использовано для предоставления рекомендаций по безопасному путешествию в рекламе, официальные разработчики Подкомитет по культурному обогащению, который будет в большей степени в туристическом маркетинге истории сообщества Аляски и их культуру.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий