Управление по туризму Сент-Люсии наметило новое направление для дестинации

Новости туризма

Недавно назначенный совет директоров Управления по туризму Сент-Люсии попытался переориентировать предложения гостеприимства, поскольку рынок вновь открывается после Covid-19.

Этот шаг последовал за назначением Эрнеста Илера министром туризма в начале этого года.

Согласно новым планам, направление будет сосредоточено на культуре, наследии и истории.

Есть надежда, что новая стратегия поставит жителей Сент-Люсии в центр туристических предложений.

Общественность может ожидать увидеть больше этих компонентов в маркетинговом плане, особенно учитывая связи, чтобы гарантировать, что экономические выгоды от туризма включают ремесленников, ремесленников, фермеров и других местных предприятий.

Назначенный Хилером совет директоров отражает сбалансированную группу людей, обладающих навыками в области права, предпринимательства, маркетинга, гостеприимства, управления бизнесом, развития сообществ, управления мероприятиями и размещением.

Правление возглавляет Таддеус Антуан, присяжный поверенный, а заместителем председателя является Грейс Паркинсон, главный операционный директор Управления воздушных и морских портов Сент-Люсии SLASPA и председатель Комитета по морскому туризму.

Вспомогательные директора: Пол Коллимор, президент Ассоциации отелей и туризма Сент-Люсии и председатель комитета по воздушным перевозкам; Томас Леонс, президент Ассоциации по аренде жилья для отдыха и председатель комитета по маркетингу; Эрнест Ожье, президент Фонда регионального развития Суфриера и председатель финансового комитета; Савви Гаджадхар, предприниматель; Жанин Анри, старший менеджер в области финансов и ценных бумаг; и Доналин Виттет, постоянный секретарь министерства туризма.

Антуан сказал: «Управление по туризму Сент-Люсии будет стремиться и дальше улучшать общий поток туризма, создавая возможности для развития, а также стимулируя возможности устойчивого и инклюзивного роста, особенно для наших жителей Сент-Люсии, которые стремятся расти в этой отрасли.

«В ближайшие недели власти запустят информационную программу, предназначенную для демонстрации ценности туристической индустрии на местном уровне и увеличения числа наших точек соприкосновения для обеспечения всеобъемлющей программы».

Управление по туризму Сент-Люсии, принятое в 2017 году и являющееся официальным органом правительства Сент-Люсии, состоит в том, чтобы выступать в качестве ведущего маркетингового агентства, позиционируя остров на традиционных рынках, сохраняя при этом акцент на развивающихся рынках и новых. возможности.

Кроме того, на орган возложена задача проводить информативные исследования рынка, расширять возможности для бизнеса и налаживать связи между туризмом и другими секторами экономики, выявлять и облегчать потребности в обучении и наращивании потенциала для индустрии туризма.

Также существует роль в поощрении создания и улучшения удобств, услуг и услуг в туристических направлениях, соответствующих обещанию бренда этого направления.

Управление по туризму Сент-Люсии является одним из первых пунктов связи для путешественников, приезжающих в Сент-Люсию.

Организация продает дестинацию через целевые кампании на международном уровне, чтобы продемонстрировать Сент-Люсию в глобальном масштабе.

Под руководством Илера Сент-Люсия была недавно признана избирателями лучшим местом для медового месяца Карибского бассейна на церемонии вручения наград World Travel Awards, в то время как на остров наблюдался всплеск спроса.

Посмотрите ниже, как в чате Breaking Travel News обсуждают с новым министром туризма Сент-Люсии Эрнестом Илером:

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий