Управление туризма Сент-Китса назначило нового генерального директора

Новости туризма

Поход по тропическому лесу Сент-Китса (фото предоставлено Управлением по туризму Сент-Китса и Невиса)

ПОЧЕМУ ТАРИФЫ: Сент-Китс и Невис — растущая горячая точка круизного и развлекательного туризма в Карибском бассейне, и назначение Эллисона «Томми» Томпсона, несомненно, будет развитие этого двухостровного государства. — Лэйси Пфальц, младший писатель, TravelPulse

Сегодня, 4 января 2022 года, Управление по туризму Сент-Китса объявляет о назначении Эллисона «Томми» Томпсона генеральным директором. В этой роли Томпсон будет руководить различными усилиями по направлению, уделять особое внимание торговле и отношениям с услугами; заработанные, оплачиваемые и собственные средства массовой информации; партнерские отношения; и общение с заинтересованными сторонами. Томпсон сосредоточится на отдыхе и круизах, двух неизменно успешных направлений туризма на Сент-Китс. Он также будет уделять приоритетное внимание рынкам романтики и MICE с целью увеличения экономического выгод от туризма на острове. Томпсон приступит к работе 10 января 2022 года.

«Мистер. Томпсон обладает более чем тридцатилетним опытом продаж и маркетинга в сфере туризма в Карибском бассейне, включая глубокие познания в маркетинге внешних островов островов, — сказал Ник Менон, председатель совета директоров Управления по туризму Сент-Китса. Увеличении количества на отдых, в расширении отраслевых связей и проведении творческих глобальных маркетинговых кампаний.

«Опыт Томми Томпсона в сотрудничестве с министерством туризма и организациями по маркетингу дестинаций сделал его лучшим выбором для руководства Управлением по туризму Сент-Китса», — добавила Линдси Ф. П. Грант, министр туризма, транспорта и портов. «Мы уверены, что под его руководством будет стимулировать спрос на это направление среди авиапассажиров и круизных пассажиров в режиме постоянного восстановления туризма».

Томпсон будет использовать подход, основанный на данных, для оценки основной аудитории Сент-Китса и их поведение. В его первоначальных намерениях также входит сотрудничество с турагентами и туроператорами, а также сотрудничество с агентством для увеличения количества пассажиров и обслуживания до пункта назначения.

«Св. Киттс — это развивающееся направление с огромным потенциалом, чтобы заинтересовать путешественников со всего мира », — сказал Томпсон. «Я с нетерпением жду разработки и реализации творческих стратегий, которые повысят видимость Сент-Китса на наших ключевых исходных рынках, сделают Сент-Китс привлекательным для путешественников и, в конечном итоге, увеличат количество бронирований».

Совсем недавно г-н Томпсон занимал должность заместителя генерального директора туризма по туризму. Особое внимание уделяется островам Фэмили, острову Большой Багама и продвижению на нишевых рынках. Он также глобл группы продаж в США, Канаде и Европе, а также в Азии и Латинской Америке и курировал кампании, нацеленные на потребителей, туроператоров и оптовиков, туристических агентов и авиакомпании. Г-н Томпсон также занимал ряд других должностей в сфере туризма Багамских островов и туристических бюро Багамских островов в Великобритании.

ИСТОЧНИК: пресс-релиз Управления по туризму Сент-Китса.

Оцените статью
Новости туризма
Добавить комментарий